Нет концепции слоя в ActionScript 3.0?! Что происходит со слоями Flash IDE?
Я пытался получить доступ к слоям по их именам динамически через AS3. Но потом я только что обнаружил, что в слоях в AS3 API нет ничего (или я не выполнил поиск достаточно).
Если это правда, именование слоев в IDE абсолютно бессмысленно для кода?
Что просходит? Они превращаются в кучу проиндексированных DisplayObject
во время выполнения?
Всегда ли мне нужно ссылаться на позицию индекса ребенка, чтобы поместить (urgh) нового потомка между ними?
Без этих названных слоев мне все кажется неорганизованным... Я просто надеюсь, что я двусмысленен. : s
1 ответ
Простой ответ - да, информация слоя теряется после компиляции FLA. Нет абсолютно никакого способа получить какую-либо информацию о них во время выполнения. В этом отношении вы не можете многое сделать.
Лучше всего размещать группы объектов, которые когда-то были слоями, в контейнер MovieClips. Затем вы можете дать эти имена экземпляров MovieClips, которые могут легко соответствовать именам слоев.
В противном случае, я не уверен, что вы многое можете сделать. К сожалению, слои являются полностью специфичной для Flash IDE концепцией и по существу уничтожаются во время компиляции.