Как построить ICU, чтобы я мог использовать его в приложении для iPhone?

Как настроить и построить ICU, чтобы я мог связать его с моим приложением для iPhone?

Я поддерживаю приложение для iPhone, которое использует базу данных SQLite. Теперь я должен скомпилировать с поддержкой ICU (SQLITE_ENABLE_ICU). У меня есть последний источник ICU.

configure флаги, которые я использую:

./configure --target=arm-apple-darwin --enable-static --disable-shared

После этого работает gnumake работает без ошибок.

Затем я добавляю библиотеки в свой проект XCode. Но когда я строю, я получаю 50 строк этого:

Undefined symbols:
  "_uregex_close_48", referenced from:
      _icuRegexpDelete in libsqlite3-cerod.a(sqlite3_cerod.o)
  "_ubrk_current_48", referenced from:
      _icuNext in libsqlite3-cerod.a(sqlite3_cerod.o)
  "_ucol_strcoll_48", referenced from:
      _icuCollationColl in libsqlite3-cerod.a(sqlite3_cerod.o)
  "_u_isspace_48", referenced from:
      _icuRegexpFunc in libsqlite3-cerod.a(sqlite3_cerod.o)
  "_utf8_countTrailBytes_48", referenced from:
      _utf8_countTrailBytes_48$non_lazy_ptr in libsqlite3-cerod.a(sqlite3_cerod.o)
     (maybe you meant: _utf8_countTrailBytes_48$non_lazy_ptr)
  "_ubrk_next_48", referenced from:
      _icuNext in libsqlite3-cerod.a(sqlite3_cerod.o)

Есть идеи, что я делаю не так?

Отредактировано, чтобы добавить:

Когда я добавляю библиотеки в проект (щелкните правой кнопкой мыши на имени проекта, затем выберите "Добавить существующий..."), я получаю следующее:

ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/source/lib/libicudata.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/source/lib/libicui18n.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/source/lib/libicuio.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/source/lib/libicule.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/source/lib/libiculx.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/source/lib/libicutu.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/source/lib/libicuuc.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)

Вот почему я думаю, что я неправильно строю библиотеку. Это как будто говорит:

  • Он не может сказать, для какой архитектуры создаются файлы.a
  • libsqlite3-cerod.a построен для i386

Я не понимаю ни одну из этих возможностей, но я новичок в разработке для iPhone.

Отредактировано, чтобы добавить

Я попробовал решение @Sergio Moura и получил ошибку, упомянутую в моем комментарии.

Я попробовал решение @sergio, которое построил. Но я все еще получаю эквивалентные ошибки, начиная с:

ld: warning: in /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/iosbuild/lib/libicudata.a, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)

Могу ли я сказать Xcode не то, что нужно? Я щелкаю правой кнопкой мыши на имени проекта, затем выбираю "Добавить-> Существующий файл" и выбираю шесть или семь .a файлы из /icu/iosbuild/lib, Это правильный процесс?

Замечания:

@sergio рекомендует configure --host=arm-apple-darwin@Sergio Moura использует configure --target=arm-apple-darwin, Увы, ничего не изменилось.

Редактировать № 2

Ориентация на устройство (а не на эмулятор) позволила устранить все ошибки, кроме одной! Вот что осталось:

Undefined symbols for architecture armv6:
  "___sync_synchronize", referenced from:
      _ucol_initUCA_48 in libicui18n.a(ucol_res.ao)
      udata_getHashTable()      in libicuuc.a(udata.ao)
      _umtx_init_48 in libicuuc.a(umutex.ao)
      _initCache in libicuuc.a(uresbund.ao)
      icu_48::hasService()       in libicui18n.a(coll.ao)
      _ucol_initInverseUCA_48 in libicui18n.a(ucol_bld.ao)
      icu_48::locale_set_default_internal(char const*)in libicuuc.a(locid.ao)
      ...
ld: symbol(s) not found for architecture armv6

Этому предшествовал каскад этих предупреждений:

ld: warning: CPU_SUBTYPE_ARM_ALL subtype is deprecated: /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/iosbuild/lib/libicuuc.a(resbund.ao)
ld: warning: CPU_SUBTYPE_ARM_ALL subtype is deprecated: /Users/eric.grunin/dev/iOS/icu/iosbuild/lib/libicuuc.a(ustrfmt.ao)

Правка № 3

@ Стефен Р. Лумис предлагает мне изменить #define U_HAVE_GCC_ATOMICS от 1 в 0platform.h) без разницы, увы. Я также понял, что последняя строка ошибки (not found for architecture arm6) не значит, что это будет работать для arm7К сожалению, это была только кросс-компиляция. Когда я указал arm7 построить, это не удалось с теми же сообщениями. Увы.

Редактировать № 4

Успех!

Резюме: флаги сборки @sergio были по существу правильными. Я добавил -DU_HAVE_GCC_ATOMICS=0 в CFLAGS сборки ios. Единственное, что я делал неправильно, это не осознавал, что мне нужно было кросс-компилировать библиотеку для создания сборки устройства.

Я не пытался повторить это для симулятора, но это выходит за рамки моего вопроса.

Отдельное спасибо Стивену Р. Лумису за подачу и Серхио Моуре за то, что все началось.

5 ответов

Решение

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я могу подтвердить, что если вы это сделаете, как предполагает Стивен Р. Лумис:

  1. установите U_HAVE_GCC_ATOMICS в 0 в icu/source/common/unicode/platform.h

  2. очищать

  3. sh cross_configure.sh (используя мой скрипт, т.е. если вы его используете)

проблема должна быть решена. Действительно, без этого встроенные библиотеки содержат некорректный неопределенный символ:

sergio@sfogliatella$ nm -a ./lib/libicuuc.a | grep __sync_
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_val_compare_and_swap_4
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize
     U ___sync_synchronize

Следуя приведенному выше предложению, это результат для той же команды:

sergio@sfogliatella$ nm -a ./lib/libicuuc.a | grep __sync_
nm: no name list
nm: no name list

Так что, безусловно, оскорбительный символ отсутствует в двоичных файлах.

КОНЕЦ РЕДАКТИРОВАНИЯ.

Кросс-компиляция libicu для iOS требует двух отдельных шагов:

  1. компилирование libicu для вашего хоста (MacOS) в каталоге сборки;

  2. кросс-компиляция libicu для iOS, также указав каталог кросс-компиляции.

Причина, по которой необходим шаг 1, заключается в том, что libicu немного загрузится, то есть скомпилирует некоторые промежуточные инструменты, которые затем будут использованы в оставшейся части процесса сборки; эти инструменты должны быть запущены на платформе хоста, поэтому они должны быть доступны.

Ну, в общем, вы можете выполнить следующие действия (1. скомпилировать для хоста):

$ cd $icu
$ mkdir hostbuild
$ cd hostbuild
$ ../icu/source/configure <configure settings you need>
$ gnumake

Как только это будет сделано, пришло время кросс-компиляции (2. компиляция для iOS):

$ cd $icu  (or cd ../ from the previous directory)
$ mkdir iosbuild
$ cd iosbuild
$ sh ../cross_configure_icu.sh
$ gnumake

куда cross_configure_icu.sh это скрипт оболочки, похожий на предложенный Серхио Моурой выше, но настроенный для libicu и использующий более продвинутый компилятор llvm:

DEVROOT=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer
SDKROOT=$DEVROOT/SDKs/iPhoneOS4.3.sdk
SYSROOT=$SDKROOT

ICU_PATH=<ABSOLUTE_PATH_TO_YOUR_ICU_DIR>
ICU_FLAGS="-I$ICU_PATH/source/common/ -I$ICU_MYSRC/source/tools/tzcode/ "

export CXXPP=
export CXXPPFLAGS=
export CPPFLAGS="-I$SDKROOT/usr/lib/gcc/arm-apple-darwin10/4.2.1/include/ -I$SDKROOT/usr/llvm-gcc-4.2/lib/gcc/arm-apple-darwin10/4.2.1/include/ -I$SDKROOT/usr/include/ -I$SDKROOT/usr/include/c++/4.2.1/armv7-apple-darwin10/ -I./include/ -miphoneos-version-min=2.2 $ICU_FLAGS"

export CFLAGS="$CPPFLAGS -pipe -no-cpp-precomp -isysroot $SDKROOT"
export CPP="$DEVROOT/usr/bin/cpp $CPPFLAGS"
export CXXFLAGS="$CFLAGS" 
export CC="$DEVROOT/usr/llvm-gcc-4.2/bin/arm-apple-darwin10-llvm-gcc-4.2"
export CXX="$DEVROOT/usr/llvm-gcc-4.2/bin/arm-apple-darwin10-llvm-g++-4.2"
export LDFLAGS="-L$SDKROOT/usr/lib/ -isysroot $SDKROOT -Wl,-dead_strip -miphoneos-version-min=2.0"

sh $ICU_PATH/source/configure --host=arm-apple-darwin --enable-static --disable-shared -with-cross-build=$ICU_PATH/hostbuild

В приведенном выше сценарии ( источник), ICU_PATH является абсолютным путем, потому что конфигурация libicu требует для with-cross-build вариант. Опять же, проверьте ваши значения для SDK и компиляторов, но это должно быть хорошо для 4.3.

Наконец, вы должны принять во внимание, что Apple (наполовину) отклонила хотя бы одно приложение, связанное с libicu, потому что оно использует зарезервированные API. Взгляните на эту ТАКУЮ тему.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

рад слышать, что вы могли скомпилировать!

Теперь к проблеме связывания.

Прежде всего, проверьте, что библиотеки libicu имеют правильный формат:

sergio@sfogliatella$ lipo -info ./lib/libicuuc.a 

Вывод должен быть (для любого из библиотек):

input file ./lib/libicuuc.a is not a fat file
Non-fat file: ./lib/libicuuc.a is architecture: arm

Если это нормально, тогда следующий вопрос: вы строите для симулятора или для устройства? симулятору нужны библиотеки i386, библиотеки устройств устройств... из отображаемого сообщения об ошибке:

ld: warning:... файл был создан для неподдерживаемого формата файла, который не связан с архитектурой (i386)

мне кажется, что вы строите против симулятора... для этого вам понадобятся "нормальные" macos x libs...

Я использовал iOS SDK версии 6.1 с clang и билдингом против стандартной библиотеки C++11. Я обнаружил, что установка переменных среды, таких как CXXFLAGS, не оказала никакого влияния, и попытка передать их в "конфигурацию" в командной строке, казалось, полностью его сломала. В итоге я создал скрипты clang, clang++ и ld, которые позволили бы мне передавать дополнительные параметры. Например, мой скрипт clang:

#This script circumvents gnumake getting rid of our flags. Use the environment variable $MORE_CFLAGS
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/clang "$@" $MORE_CFLAGS

Остальные идентичны, но при необходимости заменяют clang ++ и ld и используют MORE_CXXFLAGS и MORE_LDFLAGS соответственно.

Наконец, я создал этот скрипт, который выполняет сборку хоста, сборку симулятора и сборку iOS. Обратите внимание, что сборка симулятора включает отладочную информацию, а версия iOS оптимизирована для -O2. Затем он создает файлы libs (создает универсальный двоичный файл) и копирует их вместе с папкой include в цель, указанную в INSTALL_PATH. Строки 3-5 используются для настройки скрипта. Поместите все 4 этих сценария в одну папку и выполните последний из командной строки:

#unpack the ICU source and point $ICU_PATH at it

ICU_PATH="$HOME/Downloads/icu"
ICU_FLAGS="-I$ICU_PATH/source/common/ -I$ICU_PATH/source/tools/tzcode/ "
INSTALL_PATH="$HOME/Documents/git/gamelib/Graphics/Text/icu/51.1"
SDKROOT=`xcrun --sdk iphoneos --show-sdk-path`
SIMULATOR_SDKROOT=`xcrun --sdk iphonesimulator --show-sdk-path`


SCRIPT_DIR="$( cd "$( dirname "${BASH_SOURCE[0]}" )" && pwd )"
SAVEPATH=$PATH

cd $ICU_PATH
mkdir host_build
cd host_build
../source/configure
gnumake

PATH=$SCRIPT_DIR:/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/:/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/usr/bin:$SAVEPATH
cd $ICU_PATH
mkdir iPhoneSimulator_build
cd iPhoneSimulator_build
#PATH points to the folder that contains this script, which should also contain scripts titled clang, clang++, and ld
#those scripts call the actual clang, clang++, and ld, appending MORE_CFLAGS, MORE_CXXFLAGS, and MORE_LDFLAGS respectively
export MORE_CFLAGS="-arch i386 -pipe -std=c99 -fmessage-length=0 -fvisibility=hidden -miphoneos-version-min=5.0 -isysroot $SIMULATOR_SDKROOT $ICU_FLAGS"
export MORE_CXXFLAGS="-arch i386 -pipe -std=c++11 -stdlib=libc++ -fmessage-length=0 -fvisibility=hidden -miphoneos-version-min=5.0 -isysroot $SIMULATOR_SDKROOT $ICU_FLAGS"
export MORE_LDFLAGS="-arch i386 -isysroot $SIMULATOR_SDKROOT -miphoneos-version-min=5.0"
$ICU_PATH/source/configure --enable-debug --disable-release --with-cross-build="$ICU_PATH/host_build" --prefix="$ICU_PATH/iPhoneSimulator_build/install" --enable-static=yes --enable-shared=no
gnumake clean
gnumake VERBOSE=1 install

PATH=$SCRIPT_DIR:/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin:/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin:$SAVEPATH
cd $ICU_PATH
mkdir iPhoneOS_build
cd iPhoneOS_build
#PATH points to the folder that contains this script, which should also contain scripts titled clang, clang++, and ld
#those scripts call the actual clang, clang++, and ld, appending MORE_CFLAGS, MORE_CXXFLAGS, and MORE_LDFLAGS respectively
export MORE_CFLAGS="-arch armv7 -pipe -std=c99 -O2 -fmessage-length=0 -fvisibility=hidden -miphoneos-version-min=5.0 -isysroot $SDKROOT $ICU_FLAGS"
export MORE_CXXFLAGS="-arch armv7 -pipe -std=c++11 -stdlib=libc++ -O2 -fmessage-length=0 -fvisibility=hidden -miphoneos-version-min=5.0 -isysroot $SDKROOT $ICU_FLAGS"
export MORE_LDFLAGS="-arch armv7 -isysroot $SDKROOT -miphoneos-version-min=5.0"
$ICU_PATH/source/configure --host=arm-apple-darwin --with-cross-build="$ICU_PATH/host_build" --prefix="$ICU_PATH/iPhoneOS_build/install" --enable-static=yes --enable-shared=no
gnumake clean
gnumake VERBOSE=1 install

PATH=$SAVEPATH

mkdir "$INSTALL_PATH/lib"
for file in $ICU_PATH/iPhoneOS_build/install/lib/*.a; do
    BASENAME="${file##*/}"
    lipo "$ICU_PATH/iPhoneOS_build/install/lib/$BASENAME" "$ICU_PATH/iPhoneSimulator_build/install/lib/$BASENAME" -create -output "$INSTALL_PATH/lib/$BASENAME"
done

rm -r "$INSTALL_PATH/include"
cp -r "$ICU_PATH/iPhoneOS_build/install/include" "$INSTALL_PATH/include"

Теперь у меня есть простое решение для всего этого уродства.

https://github.com/dbquarrel/icu4c-xcframework

Загрузите этот make-файл, он получит ICU и создаст ICU.xcframework для (M1 / ARM / x86) для (macOS, macCatalyst, iOS, симулятор iOS).

Один выстрел - и все головные боли прошли.

Долгое время спустя, чтобы ответить на вопрос, но, вероятно, не могло быть сделано так давно.

re: sync synchronize: кто-то может лгать об атомах или нужна какая-то библиотека gcc. пытаться #define U_HAVE_GCC_ATOMICS 0 в верхней части icu / source / common / unicode / uconf ig.h (примечание: ARM, по-видимому, имеет слабую модель памяти, поэтому это изменение приведет к большему количеству блокировок / разблокировок, чем было бы необходимо, но все же безопасно).

Если у вас есть источник, вам действительно нужно связать библиотеку? Просто добавьте исходники в ваш проект XCode, и вам будет хорошо...

Если вы действительно хотите собрать библиотеку, я бы предложил вам создать проект XCode для библиотеки с iPhone в качестве цели и связать эту библиотеку с вашим кодом, поскольку ваша библиотека создана для работы на вашем компьютере MacOS (согласно в ваши журналы ошибок).

РЕДАКТИРОВАТЬ

Чтобы собрать его из командной строки и предположить, что вы не используете iOS 5 (из-за вашей версии XCode), я позаимствовал и адаптировал этот набор инструкций для правильной настройки флагов для правильной настройки и построения двоичных файлов для вашей платформы. отсюда:

export IOS_BASE_SDK=4.2
export IOS_DEPLOY_TGT=4.2
export DEVROOT=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer
export SDKROOT=$DEVROOT/SDKs/iPhoneOS$IOS_BASE_SDK.sdk
export CFLAGS="-arch armv7 -pipe -no-cpp-precomp -isysroot $SDKROOT -miphoneos-version-min=$IOS_DEPLOY_TGT -I$SDKROOT/usr/include/"

export CPP=$DEVROOT/usr/bin/cpp-4.2
export CXX=$DEVROOT/usr/bin/g++-4.2
export CXXCPP=$DEVROOT/usr/bin/cpp-4.2
export CC=$DEVROOT/usr/bin/gcc-4.2
export LD=$DEVROOT/usr/bin/ld
export AR=$DEVROOT/usr/bin/ar
export AS=$DEVROOT/usr/bin/as
export NM=$DEVROOT/usr/bin/nm
export RANLIB=$DEVROOT/usr/bin/ranlib
export LDFLAGS="-L$SDKROOT/usr/lib/"

export CPPFLAGS=$CFLAGS
export CXXFLAGS=$CFLAGS

./configure --target=arm-apple-darwin --enable-static --disable-shared

Пожалуйста, правильно установите версию IOS в первых двух инструкциях на правильное значение вашей среды.

Если вы собираетесь использовать iOS 5 SDK, вам нужно изменить имя двоичных файлов компилятора, так как они изменились.

Другие вопросы по тегам