Ошибка компоновщика с MathGL в XCode
Возможный дубликат:
Что такое неопределенная ссылка / неразрешенная внешняя ошибка символа и как ее исправить?
Я пытаюсь построить несколько матриц на 3D-графиках, используя MathGL с XCode. Мне удалось (после долгого дня разочарования) создать, сделать и установить MathGL (даже пришлось установить libpng, но это совсем другая история). Итак, мне удалось добавить путь включения MathGL (/ usr / local / include) в проект XCode C++, и он работает, так как автозаполнение автоматически завершает mgl2/mgl.h
заголовочный файл Тем не менее, когда я пытаюсь построить свой код, который делает только один mglGraph
член, я получаю много ошибок компоновщика:
Неопределенные символы для архитектуры i386: "_mgl_create_graph", по ссылке с: _main in main.o "_mgl_delete_graph", по ссылке из: mglGraph::~mglGraph() в main.o "_mgl_set_font_size", по ссылке из: mglGraph::SetFontSizePT(double, int) в main.o "_mgl_use_graph", по ссылке с: mglGraph::~mglGraph() в main.o ld: символ (ы) не найден для архитектуры i386
Я знаю, что есть много постов (некоторые, даже от меня), в которых перечислены проблемы с включением правильно и т. Д., Но в этом я просто не могу найти никакой помощи. Так, пожалуйста, кто-нибудь, как мне заставить это работать?
Я пытался изменить / изменить пути среды PATH и DYLD_*, чтобы они включали пути / usr / local /..., но это не сработало. Я попытался добавить ВСЕ папки в / usr / local / к пути включения. Я пробовал компилировать в 32 и 64 бит. Я попытался включить / usr / local / lib в путь поиска библиотеки. Но ничего не сработало. Поэтому, пожалуйста, любая помощь очень ценится.
С уважением Макс