libiPhone-lib.a слишком велик после сборки Unity для xcode(размер около 1.1G!)

Моя единственная версия - 5.3.2p4 personal. Я создаю пустой проект и собираю с IL2CPP для xcode, есть большой файл с именем libiPhone-lib.a. Даже мой проект пуст, этот файл также 1.1G! Если я собираю с Mono2x и выбираю уровень вскрытия, этот файл становится 500M, но Mono2x не включает ARM64. Как я могу сохранить libiPhone-lib.a в небольшом размере и сделать так, чтобы моя сборка включала ARMv7 и ARM64?

1 ответ

Поскольку универсальный двоичный файл содержит фрагмент кода как ARMv7, так и ARM64, он, вероятно, будет примерно в два раза больше, чем один фрагмент. Обратите внимание, что размер, который вы видите на диске, не является фактическим размером приложения. Размер приложения будет меньше. Смотрите эту ветку на форумах Unity для более подробной информации:

http://forum.unity3d.com/threads/unity-5-3-x-build-size-increase-faq.383533/

Другие вопросы по тегам