В чем разница между абстрактной функцией и виртуальной функцией?

В чем разница между абстрактной функцией и виртуальной функцией? В каких случаях рекомендуется использовать виртуальный или абстрактный? Какой из них лучший?

28 ответов

Решение

Абстрактная функция не может иметь функциональности. Вы в основном говорите, что любой дочерний класс ДОЛЖЕН предоставить свою версию этого метода, однако он слишком общий, чтобы даже пытаться реализовать его в родительском классе.

Виртуальная функция, по сути, говорит: посмотрите, вот функциональность, которая может быть или не быть достаточно хорошей для дочернего класса. Так что, если он достаточно хорош, используйте этот метод, если нет, то переопределите меня и предоставьте свою собственную функциональность.

Абстрактная функция не имеет реализации и может быть объявлена ​​только в абстрактном классе. Это заставляет производный класс предоставлять реализацию. Виртуальная функция обеспечивает реализацию по умолчанию и может существовать в абстрактном или неабстрактном классе. Так, например:

public abstract class myBase
{
    //If you derive from this class you must implement this method. notice we have no method body here either
    public abstract void YouMustImplement();

    //If you derive from this class you can change the behavior but are not required to
    public virtual void YouCanOverride()
    { 
    }
}

public class MyBase
{
   //This will not compile because you cannot have an abstract method in a non-abstract class
    public abstract void YouMustImplement();
}
  1. Только abstract classes can have abstract члены.
  2. Неabstract class that inherits from an abstract class must override его abstract члены.
  3. abstract member is implicitly virtual,
  4. abstract member cannot provide any implementation (abstract называется pure virtual in some languages).

Вы должны всегда переопределять абстрактную функцию.

Таким образом:

  • Абстрактные функции - когда наследник должен предоставить собственную реализацию
  • Виртуальный - когда дело за наследником

Абстрактная функция:

  1. Он может быть объявлен только внутри абстрактного класса.
  2. Он содержит только объявление метода, а не реализацию в абстрактном классе.
  3. Он должен быть переопределен в производном классе.

Виртуальная функция:

  1. Он может быть объявлен как в абстрактном, так и в не абстрактном классе.
  2. Содержит реализацию метода.
  3. Это может быть отменено.

Объяснение: с аналогиями. надеюсь, это поможет вам.

контекст

Я работаю на 21 этаже здания. И я параноик по поводу огня. Время от времени, где-то в мире, огонь сжигает небоскреб. Но, к счастью, у нас есть инструкция где-то здесь, что делать в случае пожара:

Пожарный выход()

  1. Не собирай вещи
  2. Прогулка к огню
  3. Выйти из здания

Это в основном виртуальный метод, называемый FireEscape()

Виртуальный метод

Этот план довольно хорош для 99% обстоятельств. Это основной план, который работает. Но есть 1% -ная вероятность того, что пожарный выход заблокирован или поврежден, и в этом случае вы полностью облажаетесь, и вы станете тостом, если не предпримете решительных действий. С виртуальными методами вы можете сделать это: вы можете переопределить базовый план FireEscape() своей собственной версией плана:

  1. Беги к окну
  2. Выпрыгнуть в окно
  3. Парашют безопасно на дно

Другими словами, виртуальные методы предоставляют базовый план, который может быть переопределен при необходимости. Подклассы могут переопределять виртуальный метод родительского класса, если программист сочтет это целесообразным.

Абстрактные методы

Не все организации хорошо подготовлены. Некоторые организации не проводят пожарные учения. У них нет общей политики побега. Каждый человек для себя. Руководство интересует только такая политика, существующая.

Другими словами, каждый человек вынужден разрабатывать свой собственный метод FireEscape(). Один парень выйдет из пожарной лестницы. Другой парень будет прыгать с парашютом. Другой парень будет использовать технологию ракетного двигателя, чтобы улететь от здания. Другой парень спустится. Руководству все равно, как вы сбежите, если у вас есть базовый план FireEscape() - если вы этого не сделаете, вы можете быть уверены, что OHS обрушится на организацию, как тонна кирпичей. Это то, что подразумевается под абстрактным методом.

В чем разница между двумя снова?

Абстрактный метод: подклассы вынуждены реализовывать свой собственный метод FireEscape. При использовании виртуального метода вас ждет базовый план, но вы можете реализовать свой, если он недостаточно хорош.

Теперь это было не так сложно, не так ли?

Абстрактный метод: если класс содержит абстрактный метод, этот класс должен быть объявлен как абстрактный. Абстрактный метод не имеет реализации, и, следовательно, классы, производные от этого абстрактного класса, должны обеспечивать реализацию этого абстрактного метода.

Виртуальный метод: класс может иметь виртуальный метод. Виртуальный метод имеет реализацию. Когда вы наследуете от класса, имеющего виртуальный метод, вы можете переопределить виртуальный метод и предоставить дополнительную логику или заменить логику своей собственной реализацией.

Когда использовать что: В некоторых случаях вы знаете, что определенные типы должны иметь определенный метод, но вы не знаете, какую реализацию должен иметь этот метод.
В таких случаях вы можете создать интерфейс, содержащий метод с этой подписью. Однако, если у вас есть такой случай, но вы знаете, что разработчики этого интерфейса также будут иметь другой общий метод (для которого вы уже можете предоставить реализацию), вы можете создать абстрактный класс. Этот абстрактный класс затем содержит абстрактный метод (который должен быть переопределен) и другой метод, который содержит "общую" логику.

Виртуальный метод должен использоваться, если у вас есть класс, который можно использовать напрямую, но для которого вы хотите, чтобы наследники могли изменять определенное поведение, хотя это не обязательно.

Абстрактный метод - это метод, который должен быть реализован для создания конкретного класса. Объявление находится в абстрактном классе (и любой класс с абстрактным методом должен быть абстрактным классом), и оно должно быть реализовано в конкретном классе.

Виртуальный метод - это метод, который можно переопределить в производном классе с помощью переопределения, заменив поведение в суперклассе. Если вы не переопределите, вы получите оригинальное поведение. Если вы это делаете, вы всегда получаете новое поведение. Это противоположно не виртуальным методам, которые не могут быть переопределены, но могут скрыть оригинальный метод. Это делается с помощью new модификатор.

Смотрите следующий пример:

public class BaseClass
{
    public void SayHello()
    {
        Console.WriteLine("Hello");
    }


    public virtual void SayGoodbye()
    {
        Console.WriteLine("Goodbye");
    }

    public void HelloGoodbye()
    {
        this.SayHello();
        this.SayGoodbye();
    }
}


public class DerivedClass : BaseClass
{
    public new void SayHello()
    {
        Console.WriteLine("Hi There");
    }


    public override void SayGoodbye()
    {
        Console.WriteLine("See you later");
    }
}

Когда я создаю экземпляр DerivedClass и позвонить SayHello, или же SayGoodbyeЯ получаю "Привет!" И "Увидимся позже". Если я позвоню HelloGoodbyeЯ получаю "Привет" и "Увидимся позже". Это потому что SayGoodbye является виртуальным и может быть заменен производными классами. SayHello скрыт, поэтому, когда я вызываю это из своего базового класса, я получаю свой оригинальный метод.

Абстрактные методы неявно виртуальны. Они определяют поведение, которое должно присутствовать, больше как интерфейс.

Я сделал это проще, внеся некоторые улучшения в следующие классы (из других ответов):

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace TestOO
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            BaseClass _base = new BaseClass();
            Console.WriteLine("Calling virtual method directly");
            _base.SayHello();
            Console.WriteLine("Calling single method directly");
            _base.SayGoodbye();

            DerivedClass _derived = new DerivedClass();
            Console.WriteLine("Calling new method from derived class");
            _derived.SayHello();
            Console.WriteLine("Calling overrided method from derived class");
            _derived.SayGoodbye();

            DerivedClass2 _derived2 = new DerivedClass2();
            Console.WriteLine("Calling new method from derived2 class");
            _derived2.SayHello();
            Console.WriteLine("Calling overrided method from derived2 class");
            _derived2.SayGoodbye();
            Console.ReadLine();
        }
    }


    public class BaseClass
    {
        public void SayHello()
        {
            Console.WriteLine("Hello\n");
        }
        public virtual void SayGoodbye()
        {
            Console.WriteLine("Goodbye\n");
        }

        public void HelloGoodbye()
        {
            this.SayHello();
            this.SayGoodbye();
        }
    }


    public abstract class AbstractClass
    {
        public void SayHello()
        {
            Console.WriteLine("Hello\n");
        }


        //public virtual void SayGoodbye()
        //{
        //    Console.WriteLine("Goodbye\n");
        //}
        public abstract void SayGoodbye();
    }


    public class DerivedClass : BaseClass
    {
        public new void SayHello()
        {
            Console.WriteLine("Hi There");
        }

        public override void SayGoodbye()
        {
            Console.WriteLine("See you later");
        }
    }

    public class DerivedClass2 : AbstractClass
    {
        public new void SayHello()
        {
            Console.WriteLine("Hi There");
        }
        // We should use the override keyword with abstract types
        //public new void SayGoodbye()
        //{
        //    Console.WriteLine("See you later2");
        //}
        public override void SayGoodbye()
        {
            Console.WriteLine("See you later");
        }
    }
}

Абстрактные методы всегда виртуальны. У них не может быть реализации.

Это главное отличие.

По сути, вы бы использовали виртуальный метод, если у вас есть его реализация по умолчанию и вы хотите позволить потомкам изменять его поведение.

С помощью абстрактного метода вы заставляете потомков предоставлять реализацию.

Привязка - это процесс отображения имени на единицу кода.

Позднее связывание означает, что мы используем имя, но откладываем отображение. Другими словами, мы сначала создаем / упоминаем имя и позволяем некоторому последующему процессу обрабатывать сопоставление кода с этим именем.

Теперь рассмотрим:

  • По сравнению с людьми машины действительно хороши в поиске и сортировке
  • По сравнению с машинами люди действительно хороши в изобретательстве и инновациях

Итак, короткий ответ: virtual это инструкция позднего связывания для машины (время выполнения), тогда как abstract это поздняя обязательная инструкция для человека (программиста)

Другими словами, virtual средства:

"Дорогая среда выполнения, свяжите соответствующий код с этим именем, выполняя то, что вы делаете лучше всего: поиск"

В то время как abstract средства:

"Уважаемый программист, пожалуйста, свяжите соответствующий код с этим именем, выполняя то, что вы делаете лучше всего: изобретая"

Для полноты, перегрузка означает:

"Уважаемый компилятор, свяжите соответствующий код с этим именем, выполняя то, что вы делаете лучше всего: сортировку".

Вы в основном используете виртуальный метод, когда хотите, чтобы наследники расширяли функциональность, ЕСЛИ они хотят.

Вы используете абстрактные методы, когда хотите, чтобы наследники реализовали функциональность (и в этом случае у них нет выбора)

Виртуальный метод:

  • Виртуальный означает, что мы можем переопределить его.

  • Виртуальная функция имеет реализацию. Когда мы наследуем класс, мы можем переопределить виртуальную функцию и предоставить нашу собственную логику.

  • Мы можем изменить тип возвращаемого значения Виртуальной функции при реализации
    функция в дочернем классе (что можно сказать как понятие
    Затенение).

Абстрактный метод

  • Абстрактное означает, что мы ДОЛЖНЫ переопределить его.

  • Абстрактная функция не имеет реализации и должна быть в абстрактном классе.

  • Это можно только объявить. Это заставляет производный класс обеспечить его реализацию.

  • Абстрактный член неявно виртуален. Аннотация может называться чисто виртуальной в некоторых языках.

    public abstract class BaseClass
    { 
        protected abstract void xAbstractMethod();
    
        public virtual void xVirtualMethod()
        {
            var x = 3 + 4;
        }
    } 
    

Я видел в некоторых местах абстрактный метод, определенный ниже. **

"Абстрактный метод должен быть реализован в дочернем классе"

** Я чувствовал, что это похоже.

Нет необходимости, чтобы абстрактный метод был реализован в дочернем классе, если дочерний класс также является абстрактным.

1) Абстрактный метод не может быть закрытым методом. 2) Абстрактный метод не может быть реализован в том же абстрактном классе.

Я бы сказал..Если мы реализуем абстрактный класс, вы должны переопределить абстрактные методы из базового абстрактного класса. Потому что.. Реализация абстрактного метода осуществляется с помощью ключевого слова переопределения. Аналогично виртуальному методу.

Нет необходимости для реализации виртуального метода в унаследованном классе.

                                 ----------CODE--------------

public abstract class BaseClass
{
    public int MyProperty { get; set; }
    protected abstract void MyAbstractMethod();

    public virtual void MyVirtualMethod()
    {
        var x = 3 + 4;
    }

}
public abstract class myClassA : BaseClass
{
    public int MyProperty { get; set; }
    //not necessary to implement an abstract method if the child class is also abstract.

    protected override void MyAbstractMethod()
    {
        throw new NotImplementedException();
    }
}
public class myClassB : BaseClass
{
    public int MyProperty { get; set; }
    //You must have to implement the abstract method since this class is not an abstract class.

    protected override void MyAbstractMethod()
    {
        throw new NotImplementedException();
    }
}

Абстрактная функция (метод):

● Абстрактный метод - это метод, который объявлен с ключевым словом abstract.

● У него нет тела.

● Это должно быть реализовано производным классом.

● Если метод является абстрактным, то класс должен быть абстрактным.

виртуальная функция (метод):

● Виртуальный метод - это метод, который объявлен с ключевым словом virtual, и его можно переопределить методом производного класса с помощью ключевого слова override.

● Производному классу решать переопределять его или нет.

Абстрактная функция не может иметь тела и ДОЛЖНА быть переопределена дочерними классами

Виртуальная функция будет иметь тело и может или не может быть переопределена дочерними классами

Большинство приведенных выше примеров используют код - и они очень, очень хороши. Мне не нужно добавлять к тому, что они говорят, но следующее простое объяснение, которое использует аналогии, а не код / ​​технические термины.

Простое объяснение - объяснение с использованием аналогий

Абстрактный метод

Вспомни Джорджа Буша. Он говорит своим солдатам: "Идите воевать в Ирак". И это все. Все, что он указал, - то, что борьба должна быть сделана. Он не уточняет, как именно это произойдет. Но я имею в виду, вы не можете просто выйти и "бороться": что это значит точно? я бьюсь с B-52 или моим деррингером? Эти конкретные детали оставлены кому-то еще. Это абстрактный метод.

Виртуальный метод

Дэвид Петреус в армии. Он определил, что означает бой:

  1. Найти врага
  2. Нейтрализовать его.
  3. Выпить пива потом

Проблема в том, что это очень общий метод. Это хороший метод, который работает, но иногда он недостаточно конкретен. Хорошая вещь для Петреуса в том, что его приказы имеют свободу действий и объем - он позволил другим изменить его определение "бой", в соответствии с их конкретными требованиями.

Частные вакансии Блоггс читает приказ Петреуса и получает разрешение на реализацию своей собственной версии боя, в соответствии с его конкретными требованиями:

  1. Найди врага.
  2. Стреляй ему в голову.
  3. Иди домой
  4. Есть пиво.

Нури аль Малики также получает такие же приказы от Петреуса. Он также должен сражаться. Но он политик, а не человек пехоты. Очевидно, он не может стрелять в своих политических противников в голову. Поскольку Петреус предоставил ему виртуальный метод, Малики может реализовать свою собственную версию метода боя в соответствии с его конкретными обстоятельствами:

  1. Найди врага.
  2. Его арестовали с некоторыми обвинениями в сфабрикованном обвинении.
  3. Иди домой
  4. Есть пиво.

Другими словами, виртуальный метод предоставляет шаблонные инструкции - но это общие инструкции, которые могут быть сделаны более конкретными людьми в иерархии армии, в зависимости от их конкретных обстоятельств.

Разница между двумя

  • Джордж Буш не доказывает никаких деталей реализации. Это должно быть предоставлено кем-то еще. Это абстрактный метод.

  • Петреус, с другой стороны, действительно предоставляет подробности реализации, но он дал разрешение своим подчиненным переопределить его приказы своей собственной версией, если они могут придумать что-то лучшее.

надеюсь, это поможет.

Абстрактная функция - это просто подпись, без реализации. Он используется в интерфейсе, чтобы объявить, как может использоваться класс. Он должен быть реализован в одном из производных классов.

Виртуальная функция (фактически метод) - это также функция, которую вы объявляете, и она должна быть реализована в одном из классов иерархии наследования.

Унаследованные экземпляры такого класса также наследуют реализацию, если вы ее не реализуете, в классе с более низкой иерархией.

С общей объектно-ориентированной точки зрения:

Относительно абстрактного метода: Когда вы помещаете абстрактный метод в родительский класс, на самом деле вы говорите дочерним классам: Обратите внимание, что у вас есть сигнатура метода, подобная этой. И если вы хотите использовать его, вы должны реализовать свой собственный!

Что касается виртуальной функции: Когда вы помещаете виртуальный метод в родительский класс, вы говорите производным классам: эй, здесь есть функциональность, которая что-то делает для вас. Если это полезно для вас, просто используйте его. Если нет, переопределите это и реализуйте свой код, даже вы можете использовать мою реализацию в своем коде!

это некоторая философия о различии между этими двумя понятиями в общем ОО

Исходя из фона C++, C# virtual соответствует C++ virtual, в то время как C# абстрактные методы соответствуют C++ чистой виртуальной функции.

Если класс является производным от этого абстрактного класса, он вынужден переопределить абстрактный член. Это отличается от виртуального модификатора, который указывает, что член может быть необязательно переопределен.

В C# нет ничего, что называется виртуальным классом.

Для функций

  1. Абстрактная функция имеет только сигнатуру, класс накопителя должен переопределяться функциональностью.
  2. Виртуальная функция будет содержать часть функциональности, которую класс привода может переопределить или не переопределить в соответствии с требованием

Вы можете решить с вашим требованием.

Ответ был предоставлен несколько раз, но вопрос о том, когда использовать каждый из них, является решением времени разработки. Я бы посчитал целесообразным объединить определения общих методов в отдельные интерфейсы и вывести их в классы на соответствующих уровнях абстракции. Выгрузка общего набора абстрактных и виртуальных определений методов в класс делает класс невозможным, когда лучше всего определить неабстрактный класс, который реализует набор кратких интерфейсов. Как всегда, это зависит от того, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Абстрактный метод не имеет реализации. Он объявлен в родительском классе. Дочерний класс ответственен за реализацию этого метода.

Виртуальный метод должен иметь реализацию в родительском классе, и это облегчает дочернему классу делать выбор, использовать ли эту реализацию родительского класса или иметь новую реализацию для этого метода в дочернем классе.

Абстрактная функция или метод - это общедоступное "имя операции", предоставляемое классом, и его цель, наряду с абстрактными классами, в первую очередь заключается в предоставлении формы ограничения в проектировании объектов по отношению к структуре, которую должен реализовать объект.

Фактически классы, которые наследуются от его абстрактного класса, должны давать реализацию этому методу, обычно компиляторы выдают ошибки, когда они этого не делают.

Использование абстрактных классов и методов важно, главным образом, во избежание того, чтобы при проектировании классов, фокусируясь на деталях реализации, структура классов была слишком связана с реализациями, поэтому создавались зависимости и связи между классами, которые сотрудничают между ними.

Виртуальная функция или метод - это просто метод, который моделирует публичное поведение класса, но мы можем оставить его свободным для изменения в цепочке наследования, потому что мы думаем, что дочерние классы могут нуждаться в реализации некоторых конкретных расширений для этого поведения.

Они оба представляют собой форму полиморфизма в парадигме ориентации объекта.

Мы можем использовать абстрактные методы и виртуальные функции вместе для поддержки хорошей модели наследования.

Мы проектируем хорошую абстрактную структуру основных объектов нашего решения, затем создаем базовые реализации, находя их более склонными к дальнейшей специализации, и делаем их виртуальными, наконец, мы специализируем наши базовые реализации, в конечном итоге "переопределяя" унаследованные виртуальные.

Методы можно разделить в зависимости от обязанности / отсутствия таковых и разрешения / отсутствия их отмены:

  • абстрактный (чистый) / конкретный (нечистый): должно быть отменено / не может быть отменено;
  • виртуальный / реальный: можно переопределить / нельзя переопределить.

Итак, по определению абстрактные методы могут быть только виртуальными, а реальные методы могут быть только конкретными.

Здесь я пишу некоторый пример кода, надеясь, что это может быть довольно осязаемым примером, чтобы увидеть поведение интерфейсов, абстрактных классов и обычных классов на самом базовом уровне. Вы также можете найти этот код в github в качестве проекта, если вы хотите использовать его в качестве демонстрационной версии: https://github.com/usavas/JavaAbstractAndInterfaceDemo

public interface ExampleInterface {

//    public void MethodBodyInInterfaceNotPossible(){
//    }
    void MethodInInterface();

}

public abstract class AbstractClass {
    public abstract void AbstractMethod();

    //    public abstract void AbstractMethodWithBodyNotPossible(){
    //
    //    };

    //Standard Method CAN be declared in AbstractClass
    public void StandardMethod(){
        System.out.println("Standard Method in AbstractClass (super) runs");
    }
}

public class ConcreteClass
    extends AbstractClass
    implements ExampleInterface{

    //Abstract Method HAS TO be IMPLEMENTED in child class. Implemented by ConcreteClass
    @Override
    public void AbstractMethod() {
        System.out.println("AbstractMethod overridden runs");
    }

    //Standard Method CAN be OVERRIDDEN.
    @Override
    public void StandardMethod() {
        super.StandardMethod();
        System.out.println("StandardMethod overridden in ConcreteClass runs");
    }

    public void ConcreteMethod(){
        System.out.println("Concrete method runs");
    }

    //A method in interface HAS TO be IMPLEMENTED in implementer class.
    @Override
    public void MethodInInterface() {
        System.out.println("MethodInInterface Implemented by ConcreteClass runs");

    //    Cannot declare abstract method in a concrete class
    //    public abstract void AbstractMethodDeclarationInConcreteClassNotPossible(){
    //
    //    }
    }
}

Насколько я понимаю:

Абстрактные методы:

Только абстрактный класс может содержать абстрактные методы. Кроме того, производный класс должен реализовывать метод, а реализация в классе не предусмотрена.

Виртуальные методы:

Класс может объявить их, а также обеспечить реализацию того же самого. Также производный класс должен реализовать метод для его переопределения.

Другие вопросы по тегам