Почему я теряю байты из моего Socket InputStream?
Я создаю систему на основе сокетов для связи между настольными и мобильными устройствами. Я использую простой протокол для чтения и записи данных в потоки между устройствами, которые в конечном итоге заканчиваются байтами:
- Первые 4 байта представляют целое число, которое определяет тип команды, которая будет выполнена
- Следующие 4 байта представляют собой целое число, которое является длиной остальных байтов в потоке
- Остальные байты представляют данные полезной нагрузки, общее количество которых соответствует результату (2.)
Я могу успешно удалить первые 4 байта и разрешить команду ok, затем удалить следующие 4 байта и правильно определить длину. Проблема возникает, когда я удаляю оставшиеся байты, некоторые из них отсутствуют, и они отсутствуют в передней части оставшихся данных.
Например; если команда равна 1, а длина равна 50, то в потоке должно быть 50 байтов, но осталось только 46 и отсутствуют байты 0-3.
Исходные данные следующие:
- команда: 1
- длина: 50
- Полезная нагрузка: C:\Users\dave\Music\Offaiah-Trouble_(Club_Mix).mp3
После преобразования этого в байтовый массив я получаю:
"\ U0001\0\0\02\0\0\0C:\Users\ Дейва \ Music \ Offaiah-Trouble_ (Club_Mix).mp3"
(Вопрос - почему первое целое число получает \ u000 перед ним, а второе нет?)
Вот некоторые фрагменты кода, который я использую для анализа этого:
IBuffer inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer(4);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, 4, InputStreamOptions.None);
int command = BitConverter.ToInt32(inbuffer.ToArray(), 0);
На этом этапе входной буфер содержит: "\u0001\0\0\0", и BitConverter разрешает это значение до 1
inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer(4);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, 4, InputStreamOptions.None);
int length = BitConverter.ToInt32(inbuffer.ToArray(), 0);
Входящий буфер теперь содержит: "2\0\0\0", и BitConverter разрешает это значение до "50"
inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer((uint)length);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, (uint)length, InputStreamOptions.Partial);
string path = Encoding.UTF8.GetString(inbuffer.ToArray());
Входящий буфер теперь содержит: "sers\dave\Music\Offaiah-Trouble_(Club_Mix).mp3"
Куда пропал пропавший "C:\U"?
1 ответ
Итак, я поняла, что меня все время опускают, потому что вопрос не был кратким и воспроизводимым. Поэтому я создал небольшой проект, чтобы продемонстрировать только эту часть проблемы, и, как ни странно, проблема ушла.
Вот код:
public sealed partial class MainPage : Page
{
private StreamSocketListener _listener;
private StreamSocket _client;
private StreamSocket _socket;
private HostName _host;
private int _port = 54321;
public MainPage()
{
InitializeComponent();
_listener = new StreamSocketListener();
_listener.ConnectionReceived += async (sender, args) =>
{
_socket = args.Socket;
await Receive();
};
_host = NetworkInformation.GetHostNames().FirstOrDefault(x => x.IPInformation != null && x.Type == HostNameType.Ipv4);
}
protected async override void OnNavigatedTo(NavigationEventArgs e)
{
base.OnNavigatedTo(e);
await _listener.BindEndpointAsync(_host, $"{_port}");
await Task.Run(async () =>
{
_client = new StreamSocket();
await _client.ConnectAsync(_host, $"{_port}");
int command = 1;
byte[] cmd = BitConverter.GetBytes(command);
byte[] path = Encoding.UTF8.GetBytes(@"C:\Users\Dave\Music\Offaiah-Trouble_(Club_Mix).mp3");
byte[] length = BitConverter.GetBytes(path.Length);
byte[] result = cmd.Concat(length.Concat(path)).ToArray();
await _client.OutputStream.WriteAsync(result.AsBuffer());
});
}
private async Task Receive()
{
while (true)
{
IBuffer inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer(4);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, 4, InputStreamOptions.None);
int command = BitConverter.ToInt32(inbuffer.ToArray(), 0);
//The inbuffer at this point contains: "\u0001\0\0\0", and the BitConverter resolves this to 1
inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer(4);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, 4, InputStreamOptions.None);
int length = BitConverter.ToInt32(inbuffer.ToArray(), 0);
//The inbuffer now contains: "2\0\0\0", and the BitConverter resolves this to "50"
inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer((uint)length);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, (uint)length, InputStreamOptions.Partial);
string path = Encoding.UTF8.GetString(inbuffer.ToArray());
}
}
}
Если вы создадите новый пустой универсальный проект и запустите его, вы увидите, что он выдает правильный вывод.
В конце концов я понял, что у меня есть условия гонки между этим потоковым ридером и другим. В основном проекте я не читаю все байты за один раз. У меня есть отдельный метод, читающий и анализирующий "команду" перед передачей управления другому методу, чтобы перенаправить управление одному из нескольких рабочих методов для обслуживания этой конкретной команды - обрезание длины, а затем оставшаяся часть полезной нагрузки.
Проблема заключалась в том, что "читатель команд" затем считывал еще 4 байта из потока, прежде чем рабочий мог считать его полезную нагрузку.
Очевидно, что ответ заключается в том, что он должен сделать паузу здесь и дождаться завершения рабочего процесса, но я использую асинхронный режим и все время жду, поэтому меня удивило, что у меня возникла эта проблема. Причиной было отсутствие ожидания и страшная асинхронная пустота, как изложено ниже.
Оскорбительный код:
private async Task Listen()
{
while (true)
{
//expects a 4 byte packet representing a command
Debug.WriteLine($"Listening for socket command...");
IBuffer inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer(4);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, 4, InputStreamOptions.None);
int command = BitConverter.ToInt32(inbuffer.ToArray(), 0);
Debug.WriteLine($"Command received: {command}");
ParseCommand(command);
}
}
private async void ParseCommand(int command)
{
//...
}
... и исправленная версия:
private async Task Listen()
{
while (true)
{
//expects a 4 byte packet representing a command
Debug.WriteLine($"Listening for socket command...");
IBuffer inbuffer = new Windows.Storage.Streams.Buffer(4);
await _socket.InputStream.ReadAsync(inbuffer, 4, InputStreamOptions.None);
int command = BitConverter.ToInt32(inbuffer.ToArray(), 0);
Debug.WriteLine($"Command received: {command}");
await ParseCommand(command);
}
}
private async Task ParseCommand(int command)
{
//...
}