Нарисуй простой круг

Я пытаюсь сделать 20x20 UIImage с простым синим кругом. Я пытаюсь с этой функцией, но в результате синий круг в черном квадрате. Как мне удалить черный квадрат вокруг круга?

Функция:

+ (UIImage *)blueCircle {
    static UIImage *blueCircle = nil;
    static dispatch_once_t onceToken;
    dispatch_once(&onceToken, ^{
        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(CGSizeMake(20.f, 20.f), YES, 0.0f);
        CGContextRef ctx = UIGraphicsGetCurrentContext();
        CGContextSaveGState(ctx);

        CGRect rect = CGRectMake(0, 0, 20, 20);
        CGContextSetFillColorWithColor(ctx, [UIColor cyanColor].CGColor);
        CGContextFillEllipseInRect(ctx, rect);

        CGContextRestoreGState(ctx);
        blueCircle = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
        UIGraphicsEndImageContext();

    });
    return blueCircle;
}

фактический результат:

8 ответов

Решение

Вам нужно включить альфа-канал в ваше растровое изображение: UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(..., NO, ...) если вы хотите увидеть, что находится за углами.

Спасибо за вопросы и ответы! Свифт код, как показано ниже:

extension UIImage {
    class func circle(diameter: CGFloat, color: UIColor) -> UIImage {
        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(CGSizeMake(diameter, diameter), false, 0)
        let ctx = UIGraphicsGetCurrentContext()
        CGContextSaveGState(ctx)

        let rect = CGRectMake(0, 0, diameter, diameter)
        CGContextSetFillColorWithColor(ctx, color.CGColor)
        CGContextFillEllipseInRect(ctx, rect)

        CGContextRestoreGState(ctx)
        let img = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
        UIGraphicsEndImageContext()

        return img
    }
}

Версия Swift 3 от Schemetrical:

extension UIImage {
    class func circle(diameter: CGFloat, color: UIColor) -> UIImage {
        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(CGSize(width: diameter, height: diameter), false, 0)
        let ctx = UIGraphicsGetCurrentContext()!
        ctx.saveGState()

        let rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: diameter, height: diameter)
        ctx.setFillColor(color.cgColor)
        ctx.fillEllipse(in: rect)

        ctx.restoreGState()
        let img = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()!
        UIGraphicsEndImageContext()

        return img
    }
}

Свифт 3 и 4:

extension UIImage {
    class func circle(diameter: CGFloat, color: UIColor) -> UIImage {
        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(CGSize(width: diameter, height: diameter), false, 0)
        let ctx = UIGraphicsGetCurrentContext()!
        ctx.saveGState()

        let rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: diameter, height: diameter)
        ctx.setFillColor(color.cgColor)
        ctx.fillEllipse(in: rect)

        ctx.restoreGState()
        let img = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()!
        UIGraphicsEndImageContext()

        return img
    }
}

Свифт автозамены благочестивый. Спасибо Валентину.

Я просто хочу добавить, что самый простой и сексуальный способ рисования фигур и их в виде растровых изображений (с прозрачным фоном), который я нашел, - это то, как Пол Хадсон сделал это на своем веб-сайте hackingwithswift.com.

https://www.hackingwithswift.com/example-code/core-graphics/how-to-draw-a-circle-using-core-graphics-addellipsein

Фрагмент с сайта:

      let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size: CGSize(width: 512, height: 512))
let img = renderer.image { ctx in
    ctx.cgContext.setFillColor(UIColor.red.cgColor)
    ctx.cgContext.setStrokeColor(UIColor.green.cgColor)
    ctx.cgContext.setLineWidth(10)

    let rectangle = CGRect(x: 0, y: 0, width: 512, height: 512)
    ctx.cgContext.addEllipse(in: rectangle)
    ctx.cgContext.drawPath(using: .fillStroke)
}

Образец Xamarin.iOS:

    public static UIImage CircleImage(nfloat diameter, UIColor color, bool opaque = false)
    {
        var rect = new CGRect(0, 0, diameter, diameter);

        UIGraphics.BeginImageContextWithOptions(rect.Size, opaque, 0);
        var ctx = UIGraphics.GetCurrentContext();
        ctx.SaveState();

        ctx.SetFillColor(color.CGColor);
        ctx.FillEllipseInRect(rect);

        ctx.RestoreState();
        var img = UIGraphics.GetImageFromCurrentImageContext();
        UIGraphics.EndImageContext();

        return img;
    }

Попробуй это

UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(imageView.bounds.size, NO, 1.0);

Пользовательский инициализатор для создания круга с определенным диаметром и цветом:

extension UIImage {
    convenience init?(diameter: CGFloat, color: UIColor) {
        let size = CGSize(width: diameter, height: diameter)
        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(size, false, 0)
        guard let contex = UIGraphicsGetCurrentContext() else {
            return nil
        }

        contex.saveGState()
        let rect = CGRect(origin: .zero, size: size)
        contex.setFillColor(color.cgColor)
        contex.fillEllipse(in: rect)
        contex.restoreGState()

        guard let image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext(),
        let cgImage = image.cgImage else {
            return nil
        }
        UIGraphicsEndImageContext()

        self.init(cgImage: cgImage)
    }
}

Я думаю, что это немного лучше сделать с помощью удобной инициализации и UIGraphicsImageRenderer.

      public extension UIImage {
        
        convenience init?(circleDiameter: CGFloat, color: UIColor) {
            
            let size = CGSize(width: circleDiameter, height: circleDiameter)
            
            let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size: size)
            
            let image = renderer.image { (ctx) in
                color.setFill()
                ctx.cgContext.fillEllipse(in: CGRect(origin: .zero, size: size))
            }
            
            guard let cgImage = image.cgImage else {
                return nil
            }
            
            self.init(cgImage: cgImage)
        }
    }
Другие вопросы по тегам