Мой сканер / окно терминала перестает работать после одного повтора

В настоящее время я работаю над проектом защиты башни в gridworld (не уверен, что это важно). У меня есть таймер, который вызывает метод (TowerPlacer) из моего основного класса, чтобы получить пользовательский ввод текста через сканер. Однако после первого раза окно терминала перестает позволять мне вводить текст, несмотря на TowerPlacer Таймер работает.

Кроме того, по какой-либо причине метод, кажется, останавливает появление всех ошибок. Несмотря на то, что башня порождается буквально, ничего не делая.

Вот метод для TowerPlacer

public static void TowerPlacer ()
{
  System.out.println ("You have " + money + " gold");
  Scanner kbReader = new Scanner(System.in);
  System.out.println ("Would you like to place a defense?");
  System.out.println ("1. Yes");
  System.out.println ("2. No");
  answer = kbReader.nextInt();
  kbReader.nextLine();
  if (answer == 1) {
    System.out.println ("Which defense would you like to place?");
    System.out.println ("1. Study defense - 50 gold");
    System.out.println ("2. Pencil defense - 100 gold");
    System.out.println ("3. Pen defense - 150 gold");
    System.out.println ("4. Cram defense - 200 gold");
    Tanswer = kbReader.nextInt();
    kbReader.nextLine();
    System.out.println ("Defenses cannot be placed in the path of the critters.");
    System.out.println ("Defenses not placed in viable locations will end the game.");
    System.out.println ("What is the X-coordinate of the defense? (0 - 9)");
    xCoord = kbReader.nextInt();
    kbReader.nextLine();
    System.out.println ("What is the Y-coordinate of the defense? (0 - 9)");
    yCoord = kbReader.nextInt();
    kbReader.nextLine();
    if (Tanswer == 1) {
      Study defense1 = new Study();
      world.add(new Location(xCoord, yCoord), defense1);
      System.out.println ("Defense Placed");
    }
    if (Tanswer == 2) {
      Study defense2 = new Study();
      world.add(new Location(xCoord, yCoord), defense2);
      System.out.println ("Defense Placed");
    }
    if (Tanswer == 3) {
      Study defense3 = new Study();
      world.add(new Location(xCoord, yCoord), defense3);
      System.out.println ("Defense Placed");
    }
    if (Tanswer == 4) {
      Study defense4 = new Study();
      world.add(new Location(xCoord, yCoord), defense4);
      System.out.println ("Defense Placed");
    }
  }
  if (answer == 2) {
    System.out.println ("Construction cancelled");
  }
  if (answer != 1 && answer != 2) {
    System.out.println ("Error, answer out of bounds");
  }
  System.gc();
}

Вот код моего таймера

public static void main(String[] args)
{
  Timer timer = new Timer();
  TimerA a = new TimerA();
  timer.schedule(a,0,2000);
  TimerC t = new TimerC();
  timer.schedule(t,0,2000);
  world.show();
  System.out.println ("Please do not pause the game after starting.");
  TowerPlacer();
}

Сам таймер

class TimerA extends TimerTask
{
  public static int times = 0;
  public void run()
  {
    times++;
    if (times%10 == 0) {
      BoxBugRunner.TowerPlacer();
    }
    if (times >= 1000000) {
      //Stop Timer.
      this.cancel();
    }
  }
}

1 ответ

Решение

Ошибка в вашем TimerTask. Что вам нужно это:

class SayHello extends TimerTask {

    public void run()
    {
      System.out.println("done");
    }

 }

А затем измените основной метод следующим образом:

public static void main(String[] args)
{
    int delay = 2000; // delay for 2 seconds
    int period = 500; // repeat every .5 seconds

    Timer timer = new Timer();
    timer.scheduleAtFixedRate(new SayHello(), delay, period);
}
Другие вопросы по тегам