Ошибка Android HWUI после закрытия приложения

Когда я закрываю свое приложение, я получаю следующую ошибку в Android Monitor. Я пробовал некоторые решения, которые я нашел, но ни один шов не работал. Я использую Android Studio.


    E/OpenGLRenderer: SFEffectCache:clear(), mSize = 0
    E/libEGL: ------------------------------------------------
    E/libEGL: HWUI Context(-2092265728) Damaged Report-Shader
    E/libEGL: HWUI   Shaders(3):
    E/libEGL: HWUI     Unit 0) Handle(17)
    E/libEGL: HWUI     Unit 1) Handle(19)
    E/libEGL: HWUI     Unit 2) DAMAGED Handle(24)
    E/libEGL: ------------------------------------------------
    E/libGLESv2: HWUI Protection: wrong calling from app context F:ES2-glDeleteShader, handle(24)
    E/libEGL: ------------------------------------------------
    E/libEGL: HWUI Context(-2092265728) Damaged Report-Shader
    E/libEGL: HWUI   Shaders(3):
    E/libEGL: HWUI     Unit 0) DAMAGED Handle(17)
    E/libEGL: HWUI     Unit 1) Handle(19)
    E/libEGL: HWUI     Unit 2) Handle(24)
    E/libEGL: ------------------------------------------------
    E/libGLESv2: HWUI Protection: wrong calling from app context F:ES2-glDeleteShader, handle(17)
    E/libEGL: ------------------------------------------------
    E/libEGL: HWUI Context(-2092265728) Damaged Report-Shader
    E/libEGL: HWUI   Shaders(3):
    E/libEGL: HWUI     Unit 0) Handle(17)
    E/libEGL: HWUI     Unit 1) DAMAGED Handle(19)
    E/libEGL: HWUI     Unit 2) Handle(24)
    E/libEGL: ------------------------------------------------
    E/libGLESv2: HWUI Protection: wrong calling from app context F:ES2-glDeleteShader, handle(19)

1 ответ

Решение

Вы обновляете свой пользовательский интерфейс (возможно, некоторую работу, связанную с анимацией или графикой) и не отменяете его. Это может произойти, если некоторая работа объединена с оборудованием opengles, но получатель этого обновления, вероятно, gc'ed или не существует

Другие вопросы по тегам