Создание изображения из поверхности ios и сохранение его
Я пытаюсь получить поверхность, связанную с основным экраном устройства ios, создать из нее изображение и сохранить его. Это относится к этому вопросу - создание снимков экрана из приложения iOS - эмуляция устройства записи экрана (запрос на внутреннем устройстве).
Код выглядит следующим образом:
IOMobileFramebufferConnection connect;
kern_return_t result;
io_service_t framebufferService = IOServiceGetMatchingService(kIOMasterPortDefault, IOServiceMatching("AppleH1CLCD"));
if(!framebufferService)
framebufferService = IOServiceGetMatchingService(kIOMasterPortDefault, IOServiceMatching("AppleM2CLCD"));
if(!framebufferService)
framebufferService = IOServiceGetMatchingService(kIOMasterPortDefault, IOServiceMatching("AppleCLCD"));
result = IOMobileFramebufferOpen(framebufferService, mach_task_self(), 0, &connect);
result = IOMobileFramebufferGetLayerDefaultSurface(connect, 0, &screenSurface);
uint32_t aseed;
IOSurfaceLock(screenSurface, kIOSurfaceLockReadOnly, &aseed);
uint32_t width = IOSurfaceGetWidth(screenSurface);
uint32_t height = IOSurfaceGetHeight(screenSurface);
CFMutableDictionaryRef dict;
int pitch = width*4, size = 4*width*height;
int bPE=4;
char pixelFormat[4] = {'A','R','G','B'};
dict = CFDictionaryCreateMutable(kCFAllocatorDefault, 0, &kCFTypeDictionaryKeyCallBacks, &kCFTypeDictionaryValueCallBacks);
CFDictionarySetValue(dict, kIOSurfaceIsGlobal, kCFBooleanTrue);
CFDictionarySetValue(dict, kIOSurfaceBytesPerRow, CFNumberCreate(kCFAllocatorDefault, kCFNumberSInt32Type, &pitch));
CFDictionarySetValue(dict, kIOSurfaceBytesPerElement, CFNumberCreate(kCFAllocatorDefault, kCFNumberSInt32Type, &bPE));
CFDictionarySetValue(dict, kIOSurfaceWidth, CFNumberCreate(kCFAllocatorDefault, kCFNumberSInt32Type, &width));
CFDictionarySetValue(dict, kIOSurfaceHeight, CFNumberCreate(kCFAllocatorDefault, kCFNumberSInt32Type, &height));
CFDictionarySetValue(dict, kIOSurfacePixelFormat, CFNumberCreate(kCFAllocatorDefault, kCFNumberSInt32Type, pixelFormat));
CFDictionarySetValue(dict, kIOSurfaceAllocSize, CFNumberCreate(kCFAllocatorDefault, kCFNumberSInt32Type, &size));
IOSurfaceRef destSurf = IOSurfaceCreate(dict);
IOSurfaceAcceleratorRef outAcc;
IOSurfaceAcceleratorCreate(NULL, 0, &outAcc);
CFDictionaryRef ed = (__bridge CFDictionaryRef)[NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys: nil];
IOSurfaceAcceleratorTransferSurface(outAcc, screenSurface, destSurf, ed, NULL);
IOSurfaceUnlock(screenSurface, kIOSurfaceLockReadOnly, &aseed);
CGDataProviderRef provider = CGDataProviderCreateWithData(NULL, IOSurfaceGetBaseAddress(destSurf), (width*height*4), NULL);
CGImageRef cgImage=CGImageCreate(width, height, 8, 8*4, IOSurfaceGetBytesPerRow(destSurf), CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), kCGImageAlphaNoneSkipFirst | kCGBitmapByteOrder32Little, provider, NULL, YES, kCGRenderingIntentDefault);
UIImage *image = [UIImage imageWithCGImage: cgImage];
CGImageRelease(cgImage);
UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(image, self, nil, nil);
Но все, что я получаю, это пустое изображение, сохраненное в папке с моими фотографиями. Пожалуйста, помогите, в какой части я иду не так. Благодарю.
2 ответа
Я помню, что видел что-то на эту тему (снимки экрана на заднем плане) некоторое время назад. Я не смог найти точное место и код, который я видел. Единственной запиской, которую я оставил для себя, было использование createScreenIOSurface
Я немного погуглил и нашел пару упоминаний:
Получить скриншот, пока приложение в фоновом режиме? (Частные API разрешены)
https://github.com/rpetrich/FastBlurredNotificationCenter/blob/master/Tweak.x
http://pastie.org/pastes/3734430
Насколько я помню, код был намного более компактным, чем вы показали.
Указанный код работает, если вы запускаете его в фоновом режиме. Он делает снимок самой верхней поверхности дисплея устройства iOS.
Проблема возникла из-за того, что внутри приложения был сделан скриншот пустого представления, созданного для приложения.
Однако вы должны делать снимки экрана с минимальными интервалами в 2 секунды, в противном случае ОС приостанавливает ваше приложение. Любые предложения о том, как улучшить это, будут полезны.