Окна InDesign ScriptUI исчезают сразу после появления
Прошло довольно много времени с тех пор, как у меня возникла проблема с ExtendScript / ScriptUI, которая настолько ошеломила меня, что мне пришлось обратиться к экспертам здесь. Я полагаю, это означает, что я учусь!:~)
Ниже приведен фрагмент кода, который я пытаюсь заставить работать. Теоретически, это должно позволить 1, 2 или 3 окна палитры (в зависимости от того, сколько true
операторы находятся в массиве pSpecial
), затем подождите, пока пользователь не выберет несколько элементов в каждом из них, и нажмите кнопку Continue
кнопка в 4-й палитре. Я заранее прошу прощения за сложность этого. Я все еще относительно новичок во всем этом, поэтому код может быть немного сложным для отслеживания, но он, вероятно, может сводиться к тому, чтобы просто открыть одну или две простые палитры.
var aFoils = ["Choose one…", "-", "Shiny Gold", "Matte Gold", "Shiny Silver", "Matte Silver", "Copper", "Green", "Dark Purple", "Blue", "Teal", "Red", "Burgundy"];
var swatchObjects = ["123u", "871c", "Black"];
var pSpecial = [false, true, false];
// The xDelta variable specifies how far to move the palettes away from each other.
// xMove will be the X LOCATION for the new window.
var xDelta = 300;
var xMove;
var hsChecks = [], hsDropdowns = [], dbRadios = [], ebRadios = [];
var hotstampColors = [];
var debossColor, embossColor;
// If one of the specials is checked (hotstamp/deboss/emboss), then let's handle it.
// Define the Hotstamp window.
var hotstampWin = new Window("palette");
hotstampWin.onShow = function ()
{
hotstampWin.location.x = xMove;
}
hotstampWin.add("statictext", undefined, "Please select Hotstamping foils:");
var hsGroups = hotstampWin.add("group");
var hsCheckGrp = hsGroups.add("group");
hsCheckGrp.orientation = "column";
hsCheckGrp.alignChildren = "left";
var hsDDGrp = hsGroups.add("group");
hsDDGrp.orientation = "column";
hsDDGrp.alignChildren = "left";
for (var h = 0; h < swatchObjects.length; h++)
{
hsChecks.push(hsCheckGrp.add("checkbox", undefined, swatchObjects[h]));
hsDropdowns.push(hsDDGrp.add("dropdownlist", undefined, aFoils));
}
// Define the Deboss window.
var debossWin = new Window("palette");
debossWin.onShow = function ()
{
debossWin.location.x = xMove;
}
debossWin.add("statictext", undefined, "Please check which color is Debossed:");
var dbGroup = debossWin.add("panel");
for (var d = 0; d < swatchObjects.length; d++)
{
dbRadios.push(dbGroup.add("radiobutton", undefined, swatchObjects[d]));
}
// Define the Emboss window.
var embossWin = new Window("palette");
embossWin.onShow = function ()
{
embossWin.location.x = xMove;
}
embossWin.add("statictext", undefined, "Please check which color is Embossed:");
var ebGroup = embossWin.add("panel");
for (var e = 0; e < swatchObjects.length; e++)
{
ebRadios.push(ebGroup.add("radiobutton", undefined, swatchObjects[e]));
}
// Define the window with the "Continue" button.
var continueWin = new Window("palette"/*, undefined, undefined, {borderless: true}*/);
continueWin.onShow = function ()
{
continueWin.location.y = ($.screens[0].bottom / 2) - (continueWin.size[1] / 2) + 75 + (25 * swatchObjects.length);
}
var bContinue = continueWin.add("button", undefined, "Continue", {name: "ok"});
bContinue.onClick = function ()
{
if (dbRadios.length > 0) {debossColor = selected_rbutton(dbGroup);}
if (ebRadios.length > 0) {embossColor = selected_rbutton(ebGroup);}
if (hsChecks.length > 0)
{
for (var j = 0; j < hsChecks.length; j++)
{
if (hsChecks[j].value)
{
hotstampColors.push([swatchObjects[j], hsDropdowns[j].selection.text]);
}
}
}
aSpecial[0].close();
this.parent.close();
}
function selected_rbutton (rbuttons)
{
for (var i = 0; i < rbuttons.children.length; i++)
{
if (rbuttons.children[i].value == true) {return rbuttons.children[i].text;}
}
}
var aSpecial = new Array;
if (pSpecial[0]) {aSpecial.push(hotstampWin);}
if (pSpecial[1]) {aSpecial.push(debossWin);}
if (pSpecial[2]) {aSpecial.push(embossWin);}
switch (aSpecial.length)
{
case 1:
aSpecial[0].show();
xMove = ($.screens[0].right / 2) - (aSpecial[0].size[0] / 2);
aSpecial[0].show();
if (continueWin.show() == 1)
{
aSpecial[0].close();
continueWin.close();
}
else
{
exit();
}
break;
case 2:
aSpecial[0].show();
xMove = ($.screens[0].right / 2) - (aSpecial[0].size[0] / 2) - xDelta;
aSpecial[0].show();
aSpecial[1].show();
xMove = ($.screens[0].right / 2) - (aSpecial[1].size[0] / 2) + xDelta;
aSpecial[1].show();
if (continueWin.show() == 1)
{
aSpecial[0].close();
aSpecial[1].close();
continueWin.close();
}
else
{
exit();
}
break;
case 3:
aSpecial[0].show();
xMove = ($.screens[0].right / 2) - (aSpecial[0].size[0] / 2) - (xDelta * 1.5);
aSpecial[0].show();
aSpecial[1].show();
xMove = ($.screens[0].right / 2) - (aSpecial[1].size[0] / 2);
aSpecial[1].show();
aSpecial[2].show();
xMove = ($.screens[0].right / 2) - (aSpecial[2].size[0] / 2) + (xDelta * 1.5);
aSpecial[2].show();
if (continueWin.show() == 1)
{
aSpecial[0].close();
aSpecial[1].close();
aSpecial[2].close();
continueWin.close();
}
else
{
exit();
}
break;
default:
break;
}
Проблема с этим кодом заключается в том, что при запуске палитры открываются, а затем сразу закрываются. Там нет шансов для взаимодействия с пользователем. Почему они закрываются?
Кроме того, я попытался изменить одно или несколько окон на dialog
Тип, но затем это окно вступает во владение и не позволяет пользователю взаимодействовать с другими, пока это не будет закрыто.
Я также открыт для других идей, таких как объединение всего в одно диалоговое окно, но тогда я бы хотел, чтобы его размер динамически изменялся в зависимости от того, сколько "true
есть в этом pSpecial
массив.
1 ответ
Если вы запускаете его из ESTK, это работает. По крайней мере, в моем IDCC.
Но чтобы запустить его из панели ID Scripts, вы должны добавить:
#targetengine'foo';
в начале вашего сценария. (или любой другой целевой объект) Помните, что все глобальные #targetengine 'foo'
будет существовать, пока вы не закроете InDesign. Таким образом, вы должны обернуть ваш скрипт в функцию. Также я бы порекомендовал использовать return
вместо exit()