BitmapEncoder Сохранить не поддерживается

У меня есть следующий код, и я не вижу ничего плохого, есть идеи, в чем может быть проблема?

private static string SaveBaseImage( ZipArchive arc, DBImage image, int imageIndex )
{
    using (var mem = new MemoryStream(image.Data))
    {
        var bmp = BitmapFrame.Create(mem);
        //var bmp = BitmapFrame.Create(m‌​em, BitmapCreateOptions.‌​None, BitmapCacheOption.On‌​Load);
        var codex = bmp.Decoder.CodecInfo;

        var filename = $"{imageIndex}{codex.FileExtensions}";
        var imagezip = arc.CreateEntry(filename,CompressionLevel.Optimal));
        using (var imagestream = imagezip.Open())
        {
            SaveImage( bmp, imagestream);
        }
        return filename;
    }
}

private static void SaveImage(BitmapFrame data, Stream saveStream)
{
    var codex = data.Decoder.CodecInfo;
    var encoder = BitmapEncoder.Create(codex.ContainerFormat);
    encoder.Frames.Add(data);
    encoder.Save(saveStream);
}

когда я бегу это бросает

Возникла исключительная ситуация System.NotSupportedException HResult=-2146233067

Сообщение = указанный метод не поддерживается. Источник = PresentationCore

StackTrace: в System.Windows.Media.Imaging.BitmapEncoder.Save(поток Stream) в FileFormatters.Export.SaveImage(данные BitmapFrame, поток saveStream)

InnerException: ноль

На странице MSDN написано

NotSupportedException: значение Frames, которое передается кодировщику, является нулевым.

NotSupportedException: число фреймов меньше или равно нулю.

Однако количество кадров равно 1, а данные не равны нулю.

дальнейшая информация

arc declared as using (ZipArchive arc = new ZipArchive(stream, ZipArchiveMode.Create))
image.Data is byte[]
codex.FriendlyName = "PNG Decoder"
encoder.CodecInfo.FriendlyName = "PNG Encoder"

1 ответ

Решение

Кажется необходимым записать буфер изображения в промежуточный MemoryStream, прежде чем он может быть записан в поток ZipEntry:

private static void SaveImage(BitmapFrame data, Stream saveStream)
{
    var encoder = BitmapEncoder.Create(data.Decoder.CodecInfo.ContainerFormat);
    encoder.Frames.Add(data);

    using (var memoryStream = new MemoryStream())
    {
        encoder.Save(memoryStream);
        memoryStream.Position = 0;
        memoryStream.CopyTo(saveStream);
    }
}
Другие вопросы по тегам