DirectShow Custom Source Pin

Я новичок в DirectShow. Я, как и многие другие, пытаюсь создать потоковое P2P-решение на основе сокетов для карточной игры на основе WPF. Я хочу, чтобы каждый игрок мог видеть друг друга через маленькие видеоокна.

Мои вопросы двоякие. Первый: Как мне снизить частоту дискретизации и разрешение кадра? Я считаю, что 320x200 x 15 до 20 кадров в секунду должно быть хорошо. Я использую обратный вызов SampleGrabber для захвата данных кадра и отправки его через сокет; который фактически работает без сжатия при разрешении 640x480.

Мой второй вопрос: поскольку каждый кадр содержит 921 600 байт, это действительно тормозит, и я получаю очень медленный рендеринг только через локальную локальную сеть, подключенную к WiFi. Я добавил простое сжатие MJPEG (чтобы позже перейти на h.264) и заметил, что количество байтов упало до 330-360k. Неплохое улучшение.

На принимающей стороне Нужно ли мне создавать собственный исходный пин-код DirectShow, чтобы обслуживать байты, полученные из сокета, чтобы я мог прикрепить декодер и отобразить байты в окне?

Я просто хотел спросить об этом в первую очередь, так как кажется, что много работы по созданию нового COM-объекта (не делали этого около 15 лет!), Его регистрации и использования / отладки.

Есть ли другой способ?

Также, если это так, должен ли я использовать SampleGrabber на принимающей стороне и создать BitmapSource из распакованных байтов, или я должен позволить DirectShow создать дочернее окно? Дело в том, что я хочу иметь более одного другого игрока, и я установил дополнительный байт в сокет, чтобы сказать, в какой позиции стола они находятся. Как мне рендерить каждую позицию по очереди?

1 ответ

Для тех, кто заинтересован, вот как вы устанавливаете разрешение и добавляете кодировщик / компрессор:

        // Create a graph builder
        int hr = captureGraphBuilder.SetFiltergraph(graphBuilder);

        // Find a capture device (WebCam) and attach it to the graph
        sourceFilter = FindCaptureDevice();
        hr = graphBuilder.AddFilter(sourceFilter, "Video Capture");

        // Get the source output Pin
        IPin sourcePin = DsFindPin.ByDirection((IBaseFilter)sourceFilter, PinDirection.Output, 0);
        IAMStreamConfig sc = (IAMStreamConfig)sourcePin;
        int count;
        int size;
        sc.GetNumberOfCapabilities(out count, out size);
        VideoInfoHeader v;
        AMMediaType media2 = null;
        IntPtr memPtr = Marshal.AllocCoTaskMem(size);
        for (int i = 0; i < count; ++i)
        {
            sc.GetStreamCaps(i, out media2, memPtr);

            v = (VideoInfoHeader)Marshal.PtrToStructure(media2.formatPtr, typeof(VideoInfoHeader));
            // Break when width is 160
            if (v.BmiHeader.Width == 160)
                break;
        }

        // Set the new media format t0 160 x 120
        hr = sc.SetFormat(media2);
        Marshal.FreeCoTaskMem(memPtr);
        DsUtils.FreeAMMediaType(media2);

        // Create a FramGrabber
        IBaseFilter grabberF = (IBaseFilter)new SampleGrabber();
        ISampleGrabber grabber = (ISampleGrabber)grabberF;

        // Set the media type
        var media = new AMMediaType
        {
            majorType = MediaType.Video,
            subType = MediaSubType.MJPG
            //subType = MediaSubType.RGB24
        };

        // The media sub type will be MJPG
        hr = grabber.SetMediaType(media);
        DsUtils.FreeAMMediaType(media);
        hr = grabber.SetCallback(this, 1);
        hr = graphBuilder.AddFilter(grabberF, "Sample Grabber");
        IPin grabberPin = DsFindPin.ByDirection(grabberF, PinDirection.Input, 0);

        // Get the MPEG compressor
        Guid iid = typeof(IBaseFilter).GUID;
        object compressor = null;
        foreach (DsDevice device in DsDevice.GetDevicesOfCat(FilterCategory.VideoCompressorCategory))//.MediaEncoderCategory))
        {
            if (device.Name == "MJPEG Compressor")
            {
                device.Mon.BindToObject(null, null, ref iid, out compressor);
                hr = graphBuilder.AddFilter((IBaseFilter)compressor, "Compressor");
                break;
            }
            string name = device.Name;
        }

        // This also works!
        //IBaseFilter enc = (IBaseFilter)new MJPGEnc();
        //graphBuilder.AddFilter(enc, "MJPEG Encoder");

        // Get the input and out pins of the compressor
        IBaseFilter enc = (IBaseFilter)compressor;
        IPin encPinIn = DsFindPin.ByDirection(enc, PinDirection.Input, 0);
        IPin encPinOut = DsFindPin.ByDirection(enc, PinDirection.Output, 0);

        // Attach the pins: source to input, output to grabber
        hr = graphBuilder.Connect(sourcePin, encPinIn);
        hr = graphBuilder.Connect(encPinOut, grabberPin);

        // Free the pin resources
        Marshal.ReleaseComObject(sourcePin);
        Marshal.ReleaseComObject(enc);
        Marshal.ReleaseComObject(encPinIn);
        Marshal.ReleaseComObject(encPinOut);
        Marshal.ReleaseComObject(grabberPin);

        // Create a render stream
        hr = captureGraphBuilder.RenderStream(PinCategory.Preview, MediaType.Video, sourceFilter, null, grabberF);
        Marshal.ReleaseComObject(sourceFilter);
        Configure(grabber);
Другие вопросы по тегам