Сравнение D3 и Dojo GFX

Я намерен использовать один из D3 или Dojo GFX для создания визуалов больших данных, таких как TreeMap, Wave-формы и т. Д. Самое замечательное в D3 состоит в том, что многие из этих визуализаций уже доступны в качестве примера реализации для быстрой разработки. Кроме того, его парадигма ввода-обновления-выхода прекрасно вписывается в мой набор данных. Но я не против использования Dojo GFX (и написания собственных реализаций Treemap и т. Д.), Если говорят, что он более стабилен и лучше подходит для мобильных устройств.

Ищу предложения и сравнения...

1 ответ

Решение

Короче говоря, ответ прост: если вы используете dojo, используйте модуль GFX. Если вы не используете dojo, используйте D3.

Более того, GFX и D3 - это одно и то же: API-интерфейсы низкоуровневого рисования (в данном документе - наборы инструментов визуализации), которые могут использоваться в тандеме с более крупной структурой JavaScript. Фактически, GFX должен использоваться в додзё.

Поскольку построение графиков / диаграмм / рисунков / всего, что обычно является лишь частью веб-приложения, лежащая в основе архитектура фреймворка должна стать движущей силой при выборе набора инструментов визуализации. В общем, если вы идете в додзё или нет, это то, что ответит на этот вопрос для вас, и если вы это сделаете, GFX является отличным вариантом, так как он уже запечен (хотя я должен упомянуть, что D3 можно обернуть в AMD, как указано здесь).).

А теперь настоящий ответ

Если вы решили, что инструментарий визуализации является движущей силой выбора структуры JavaScript, а не наоборот, вот некоторые соображения по поводу GFX против D3:

Поддержка сообщества: все больше людей разрабатывают и задают вопросы на D3. Что касается часов / звезд / вилок github, D3 лидирует с 1.9k/22.7k/4.7k по сравнению с GFX 54/52/91 (dojox - родительский модуль GFX). Здесь, в stackru, D3 имеет почти 7 тыс. Тегов по сравнению с 26 GFX.

Особенности: GFX может выполнять рендеринг с использованием SVG, VML, canvas и даже silverlight. Таким образом, GFX имеет превосходную поддержку кроссплатформенности, браузера и версии. Помимо этого, оба инструментария визуализации имеют одинаковый доступ ко всем функциям, которые вы получаете при декларативном написании визуализаций.

Кривая обучения: оба инструментария представляют собой API низкого уровня, которые сложны в изучении. Шаблон ввода-обновления-выхода D3 может быть особенно запутанным для тех, кто не знаком с обширной цепочкой методов.

Фреймворки: оба эти инструментария визуализации используются в более крупных каркасах диаграмм. GFX используется Dojo Charting, D3 используется многими, включая NVD3, D3plus и Vega, чтобы назвать несколько.

Другие вопросы по тегам