Сохранить Аспект, но с центром посева

У меня есть GameObject с RawImage компонент, отображающий изображение с помощью Texture,

Изображение сжимается до размера объекта и меняется его оригинальное соотношение.

Как я могу сказать изображение в текстуре CropCenter? (как в Android например)

1 ответ

Решение

Вот как я делаю с пейзажными изображениями:

  1. Создать родителя RawImage элемент под названием "Маска" (работает с UI > Image компонент тоже)
  2. Добавить UI > Mask компонент к нему
  3. Поместите свое изображение Smurf (с компонентом `RawImage) как дочерний элемент объекта" Маска "
  4. Установите значения ребенка "RectTransform:
    • Минимальная анкера = (0,5, 0),
    • Макс. Якоря = (0,5, 1)
    • Top = 0
    • Низ = 0
  5. Добавить Layout > Aspect Ratio Fitter к изображению Smurf и установите Aspect Mode в "Ширина управления высотой" и Aspect Ratio до желаемого значения (например, 16/9)

Проверьте изображение: родитель называется "Маска", а ваше изображение смарфа - "Изображение".

Для портретных изображений RectTransform ценности:

  • Минимальная анкера = (0, 0,5),
  • Макс. Якоря = (1, 0,5)
  • Слева = 0
  • Справа = 0

Aspect Mode ребенка должен быть установлен на "Ширина управления высотой"

Другие вопросы по тегам