Unity C# - Скрипт перезагрузки не работает правильно
Так что этот скрипт должен переключаться между журналами, а не заполнять журнал. Что происходит с первой перезагрузкой, даже если анимация происходит и все. Журнал не меняется до тех пор, пока вы не начнете снимать, а затем перезагружать. Повторная загрузка переключится между 2 из 4 магазинов, даже если 2 пустые (что ожидается, потому что он может переключаться, если есть магазин с пулями).
Вот код:
if (Input.GetAxis ("Reload") > 0 && reloading == false && pressedReload == false && runningAutomatic == false && mags[currMag] < magazineSize && animator.GetCurrentAnimatorStateInfo (0).IsName (shootAnim.name) == false) {
for (int i = 0; i < mags.Length; i++) {
if (mags [i] > 0) {
Reload (currMag + 1);
animator.SetFloat ("ReloadSpeed", reloadSpeed);
animator.Play (reloadAnim.name);
pressedReload = true;
reloading = true;
}
}
}
reloading = animator.GetCurrentAnimatorStateInfo (0).IsName (reloadAnim.name);
if (reloading)
pressedReload = false;
...
void Reload (int currentMagazine) {
if (currentMagazine == mags.Length)
currentMagazine = 0;
currMag = currentMagazine;
}