Дождитесь завершения всех анимаций перед удалением из DOM с угловой анимацией
Я использую функцию в шахматном порядке для угловой анимации ( https://docs.angularjs.org/api/ngAnimate).
Есть ли способ, которым я могу использовать это, а также чтобы элементы не удалялись из DOM, пока все анимации не будут завершены?
Я создал Plunker, показывающий, о чем я говорю: http://plnkr.co/edit/xlVps9v0iINV11CYlUhG
Если вы нажмете "Добавить элементы", то все выглядит хорошо. Если вы нажмете "Удалить элементы", то все начнет рушиться, и пораженный эффект превратится в эпилептический кошмар.
Я предполагаю, что по характеру работы директивы повтора обходного пути не может быть.
1 ответ
var app = angular.module('plunker', ['ngAnimate']);
app.controller('MainCtrl', function($scope,$interval) {
$scope.name = 'World';
$scope.items = [];
$scope.addItems = function () {
for (var i = 0; i < 100; i++) {
$scope.items.push({ cls: 'class' + (i % 3) });
}
};
$scope.removeItems = function () {
var k=100;
$interval(function(){
$scope.items.splice(k, 1);
k--;
}, 10,100);
};
});
Я бы предложил изменить оператор for для Sinterval, похоже, что оператор for слишком быстр, чтобы DOM правильно отображал изменения.
проверить поршень