Вы предпочитаете скомпилированные или скриптовые языки?
Поскольку это широкое сообщество, использующее все виды различных технологий, кажется подходящим местом, чтобы спросить об этом.
Вам нравится компилировать или вы предпочитаете писать сценарии?
Я спрашиваю об этом, потому что я склонен программировать вещи на небольших языках сценариев с выбранными модулями, которые мне действительно нужны (например, Lua, Awk, AutoHotKey ...) вместо основных языков с полнофункциональными непереносимыми средами разработки и большими универсальными приспособлениями библиотеки, где каждое небольшое изменение требует загрузки и перекомпиляции проекта.
Мне нравится возможность того, что единственным инструментом, который мне действительно нужен для изменения / исправления / обновления проекта, является любой редактор, доступный в любой системе, в которой я запускаю сценарий (и, конечно, интерпретатор, который является единственным исполняемым файлом, который я могу взять с собой или загрузите его немедленно из Интернета и просто сохраните на диске без какой-либо процедуры установки).
Мне также приятно знать, что любому, кто хочет обновить проект, не требуется ничего, кроме редактора - никаких пресловутых проблем компиляции, проблем с зависимостями и т. Д., И что любой, кому не нравится кнопка, которую я поставил там, может открыть файл и положить его туда, где он хочет или даже удалить его в течение нескольких минут.
Я спрашиваю об этом, потому что заметил, что есть некоторые программисты, которые склонны думать, что все, что не является нативным исполняемым файлом, недостаточно хорошо. Я даже помню один пост на форуме, где я храню одно из моих приложений с открытым исходным кодом - другой программист сказал: "Хорошее приложение, но это не.exe"
5 ответов
Если бы у меня было желание, я мог бы программировать и тестировать без компиляции, а затем скомпилировать, когда закончил.
Но если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал компилятор.
Я фанат любой технологии, которая позволяет мне находить ошибки как можно раньше в цикле разработки. Поэтому я склонен быть большим поклонником проектов, которые компилируются и интерпретируются. Статическая компиляция - это инструмент, который вы можете использовать для принудительного обнаружения ошибок в вашем коде на самой ранней стадии.
Без времени компиляции, когда у вас будет время для Stack Overflow (или хоккей на стуле)?
Я бы не сказал, что то, что вы говорите, универсально верно. Взять хотя бы PHP. Это язык сценариев. Но есть сотни различных модулей для этого. То, что может работать на вашем компьютере, может не работать на другом компьютере. Кроме того, все еще есть файлы конфигурации (php.ini), и изменение конфигурации может повлиять, если ваша программа работает одинаково на разных компьютерах.
Мне нравится компилировать. Этот процесс дает мне информацию о том, что неправильно в моем синтаксисе, несоответствия типов и так далее. Кроме того, компиляция делает большинство файлов недоступными для просмотра, что отлично подходит для создания программного обеспечения, которое не имеет открытого источника. Последнее, но не менее важное, компиляция заставляет программы работать быстрее.