Встраивание cocos3d в раскадровку или xib

Я пытаюсь сделать приложение для iOS с некоторым 3D. Моя проблема в том, что cocos3d hello world работает в полноэкранном режиме. Итак, я пытаюсь поместить cocos3d в окно в xib, следуя этому уроку для cocos2d, но он не работает для cocos3D (для меня).

Любой может помочь мне сделать что-то подобное (маленький трехмерный вид с пользовательским интерфейсом). Я немного растерялся. Я не знаю, где искать.

Спасибо заранее.

Иордания

1 ответ

В дистрибутиве Cocos3D посмотрите на CC3DemoMultiScene демонстрационное приложение. Это пример использования Cocos3D в увеличенном виде и контроллера с использованием раскадровок. AppDelegate а также MainViewController это то, что вы хотите посмотреть, а также Main-iPad раскадровки.

В частности, MainViewControlleropen3DControllerWithShadows: а также makeCC3ControllerWithShadows: методы укажут вам правильное направление.

MainViewController является более сложным, чем вам нужно, потому что на самом деле он позволяет пользователю полностью выключить OpenGL ES и поменять местами разные сцены. Вам это не понадобится, и даже если вы хотите поменять сцены, не используйте эту технику здесь, потому что вам, конечно, не нужно выключать OpenGL ES между сменами сцен. Он включен в эту демонстрацию, чтобы доказать, что вы можете выключить OpenGL ES, если вам нужно, а не как пример изменения сцены в целом.

Другие вопросы по тегам