Тестовый сбой после преобразования кодов из Objective-C в Swift
Я делаю несколько побитовых операций в стиле Swift, которые эти коды изначально написаны в Objective-C/C. я использую UnsafeMutablePointer
указать начальный индекс адреса памяти и использовать UnsafeMutableBufferPointer
для доступа к элементу в области видимости.
Вы можете получить доступ к оригинальному файлу Objective-C здесь.
public init(size: Int) {
self.size = size
self.bitsLength = (size + 31) / 32
self.startIdx = UnsafeMutablePointer<Int32>.alloc(bitsLength * sizeof(Int32))
self.bits = UnsafeMutableBufferPointer(start: startIdx, count: bitsLength)
}
/**
* @param from first bit to check
* @return index of first bit that is set, starting from the given index, or size if none are set
* at or beyond its given index
*/
public func nextSet(from: Int) -> Int {
if from >= size { return size }
var bitsOffset = from / 32
var currentBits: Int32 = bits[bitsOffset]
currentBits &= ~((1 << (from & 0x1F)) - 1).to32
while currentBits == 0 {
if ++bitsOffset == bitsLength {
return size
}
currentBits = bits[bitsOffset]
}
let result: Int = bitsOffset * 32 + numberOfTrailingZeros(currentBits).toInt
return result > size ? size : result
}
func numberOfTrailingZeros(i: Int32) -> Int {
var i = i
guard i != 0 else { return 32 }
var n = 31
var y: Int32
y = i << 16
if y != 0 { n = n - 16; i = y }
y = i << 8
if y != 0 { n = n - 8; i = y }
y = i << 4
if y != 0 { n = n - 4; i = y }
y = i << 2
if y != 0 { n = n - 2; i = y }
return n - Int((UInt((i << 1)) >> 31))
}
Прецедент:
func testGetNextSet1() {
// Passed
var bits = BitArray(size: 32)
for i in 0..<bits.size {
XCTAssertEqual(32, bits.nextSet(i), "\(i)")
}
// Failed
bits = BitArray(size: 34)
for i in 0..<bits.size {
XCTAssertEqual(34, bits.nextSet(i), "\(i)")
}
}
Может ли кто-нибудь подсказать мне, почему второй тестовый сценарий не прошел, а версия target-c прошла?
Редактировать: Как упомянул @vacawama: Если вы разбиваете testGetNextSet на 2 теста, оба проходят.
Edit2: когда я запускаю тесты с xctool
и тесты которые звонят BitArray
"s nextSet()
будет сбой во время работы.
2 ответа
Версия Objective-C numberOfTrailingZeros
:
// Ported from OpenJDK Integer.numberOfTrailingZeros implementation
- (int32_t)numberOfTrailingZeros:(int32_t)i {
int32_t y;
if (i == 0) return 32;
int32_t n = 31;
y = i <<16; if (y != 0) { n = n -16; i = y; }
y = i << 8; if (y != 0) { n = n - 8; i = y; }
y = i << 4; if (y != 0) { n = n - 4; i = y; }
y = i << 2; if (y != 0) { n = n - 2; i = y; }
return n - (int32_t)((uint32_t)(i << 1) >> 31);
}
При переводе numberOfTrailingZeros
, вы изменили возвращаемое значение с Int32
в Int
, Это нормально, но последняя строка функции работает неправильно, как вы ее перевели.
В numberOfTrailingZeros
замените это:
return n - Int((UInt((i << 1)) >> 31))
С этим:
return n - Int(UInt32(bitPattern: i << 1) >> 31)
Актерский состав UInt32
удаляет все, кроме младших 32 бит. Так как вы были на UInt
Вы не удаляли эти биты. Необходимо использовать bitPattern
чтобы это произошло.
Наконец я узнал, что startIdx
просто нужно инициализировать после выделения.
self.startIdx = UnsafeMutablePointer<Int32>.alloc(bitsLength * sizeof(Int32))
self.startIdx.initializeFrom(Array(count: bitsLength, repeatedValue: 0))
Или использовать calloc
только с одной строкой кода:
self.startIdx = unsafeBitCast(calloc(bitsLength, sizeof(Int32)), UnsafeMutablePointer<Int32>.self)
Кроме того, я использую lazy var
отложить инициализацию UnsafeMutableBufferPointer
пока свойство не используется впервые.
lazy var bits: UnsafeMutableBufferPointer<Int32> = {
return UnsafeMutableBufferPointer<Int32>(start: self.startIdx, count: self.bitsLength)
}()
С другой стороны, не забудьте deinit
:
deinit {
startIdx.destroy()
startIdx.dealloc(bitsLength * sizeof(Int32))
}