Оптимизация рендеринга контента в Html5 canvas

Im Разработка библиотеки с открытым исходным кодом, которая использует графический контекст Html5 canvas для визуализации иерархии представлений. Тем не менее, я хотел бы оптимизировать производительность, позволяя ускорить рендеринг контента, который полностью непрозрачен.

Как я мог реализовать такую ​​логику?

Знаете ли вы хороший информационный ресурс или учебное пособие о том, как реализовать такую ​​систему?

В настоящее время я использую базовую модель чертежа, которая похожа на ui-kit, и каждый вид представляет прямоугольную область на экране. Механизм рендеринга реализован отдельно от объектов представления, и рендеринг контента основан на списке, содержащем грязные представления, которые необходимо перерисовать.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Библиотека и текущая рендер-система
Библиотека представляет собой так называемый уровень платформы или абстракции для способности элементов холста динамически визуализировать графику. В текущем состоянии я реализую основы управления списком отображения и т. Д., Но он еще не оптимизирован.

Текущий механизм рендеринга использует буферы и кэширует команды рисования вида, чтобы вид мог быть перерисован позднее. Тем не менее, в чертеже присутствует чрезмерная оболочка, что обусловливает необходимость перерисовки иерархии, когда только одно представление недействительно.

Как реализовать систему управления грязными прямоугольниками содержимого экрана?

0 ответов

Другие вопросы по тегам