Поддерживает ли JavaFX иерархические преобразования вложенных объектов, таких как Piccolo2D
Piccolo2D имеет два существенных преимущества перед Swing:
- Каждый ребенок может быть сдвинут как в отрицательном, так и в положительном направлениях координат (Swing поддерживает предварительные положительные направления (и менеджеры компоновки))
- С каждым компонентом связано аффинное преобразование, и все его потомки подчиняются этому преобразованию. Преобразование всех родительских компонентов пути накладывается, чтобы дать окончательное преобразование. В Swing некоторые дочерние компоненты могут игнорировать родительское преобразование.
Я рассматриваю эти черты как "нормальные" и "существенные", и отсутствие этих вещей означает, что графическая библиотека недействительна (как Swing).
Интересно, если JavaFX
, которая предлагается в качестве улучшенной альтернативы Swing, содержит существенные черты выше?
1 ответ
Большинство компонентов в JavaFX являются узлами, которые могут быть связаны друг с другом иерархически.
Из введения в архитектуру:
The JavaFX scene graph (...) is a hierarchical tree of nodes that
represents all of the visual elements of the application's user interface.
Each node in a scene graph has a single parent and zero or more children.
Преобразования, применяемые к узлу, также будут влиять на его дочерние элементы, поэтому да, JavaFX имеет функцию, которую вы ищете.