Можно манипулировать элементами пользовательского интерфейса с помощью dispatchEvent()?

Я пытаюсь вручную отправлять события в текстовое поле, чтобы я мог косвенно манипулировать им с помощью кода (например, поместить курсор в заданный набор координат x/y). Тем не менее, мои события, кажется, не имеют никакого эффекта.

Я написал тест, чтобы поэкспериментировать с этим явлением:

package sandbox {
import flash.display.Sprite;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.text.TextField;
import flash.text.TextFieldType;
import flash.text.TextFieldAutoSize;
import flash.utils.setTimeout;



    public class Test extends Sprite {
        private var tf:TextField;
        private var tf2:TextField;

        public function Test() {
            super();

            tf = new TextField();
            tf.text = 'Interact here';
            tf.type = TextFieldType.INPUT;
            addChild(tf);

            tf2 = new TextField();
            tf2.text = 'Same events replayed with five second delay here';
            tf2.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
            tf2.type = TextFieldType.INPUT;
            tf2.y = 30;
            addChild(tf2);

            tf.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.DOUBLE_CLICK, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_WHEEL, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OUT, mouseListener);
            tf.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OVER, mouseListener);
        }


        private function mouseListener(event:MouseEvent):void {
            //trace(event);
            setTimeout(function():void {trace(event); tf2.dispatchEvent(event);}, 5000);
        }
    }
}

По сути, все, что делает этот тест, - это использует setTimeout для эффективной "записи" событий в TextField tf и воспроизведения их через пять секунд в TextField tf2. Когда событие отправляется на tf2, оно отслеживается на выходе консоли. Вывод консоли после запуска этой программы и нажатия на tf:

[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=0 localY=1 stageX=0 stageY=1 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="rollOver" bubbles=false cancelable=false eventPhase=2 localX=0 localY=1 stageX=0 stageY=1 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseOver" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=0 localY=1 stageX=0 stageY=1 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=2 localY=1 stageX=2 stageY=1 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=2 localY=2 stageX=2 stageY=2 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=2 localY=3 stageX=2 stageY=3 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=3 localY=3 stageX=3 stageY=3 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=5 localY=3 stageX=5 stageY=3 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=6 localY=5 stageX=6 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=7 localY=5 stageX=7 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=9 localY=5 stageX=9 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=10 localY=5 stageX=10 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=11 localY=5 stageX=11 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=12 localY=5 stageX=12 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseDown" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=12 localY=5 stageX=12 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseUp" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=12 localY=5 stageX=12 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="click" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=12 localY=5 stageX=12 stageY=5 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=10 localY=4 stageX=10 stageY=4 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=9 localY=2 stageX=9 stageY=2 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseMove" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=9 localY=1 stageX=9 stageY=1 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="mouseOut" bubbles=true cancelable=false eventPhase=3 localX=-1 localY=-1 stageX=-1 stageY=-1 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]
[MouseEvent type="rollOut" bubbles=false cancelable=false eventPhase=2 localX=-1 localY=-1 stageX=-1 stageY=-1 relatedObject=null ctrlKey=false altKey=false shiftKey=false delta=0]

Как мы видим, события фиксируются и воспроизводятся успешно. Однако в tf2 никаких изменений не происходит - курсор мыши не появляется в tf2, как мы ожидаем. Фактически, курсор остается в tf даже после отправки событий tf2.

Пожалуйста помоги!

Спасибо, Рич

1 ответ

Решение

Вы как бы возвращаетесь назад. Когда вы нажимаете на объект, и он отправляет MouseEvent, он в основном говорит миру "эй, на меня нажали". Событие является следствием клика. Простая отправка события на объекте на самом деле не приводит к щелчку объекта (хотя, если другие объекты прослушивают события на объекте, отправка события заставляет их думать, что объект был нажат, независимо от того, был ли он на самом деле нажал или нет).

Я не совсем уверен, для чего вы здесь, если только это не эксперимент, но я думаю, что вместо того, чтобы просто отправлять событие на tf2, вы хотите интерпретировать то, что произошло бы внутри tf2 в результате это событие, а затем сделать это программно.

Поэтому, если вы просматриваете свой массив хранимых событий из tf1, и вы видите CLICK, и вы знаете, что нажатие на tf2 даст ему фокус, вы захотите программно сфокусировать tf2.

Редактировать:

Перечитывая исходное сообщение, я вижу, вы сказали, что пытаетесь установить курсор на определенную координату x,y. Я думаю, что вы можете взглянуть на TextField.getLineIndexAtPoint(), TextField.getCharIndexAtPoint() и TextField.setSelection()

Другие вопросы по тегам