Как получить вход при непрерывном рисовании графики?

Я абсолютный нуб, который делает пошаговую игру.
Я хочу, чтобы он все время рисовал графику и принимал входные данные при необходимости.

    while(isPlaying){
        do{
          shoot(); //input and action
          moveBalls();  //after shoot is finished   
          showScore();
        } while ((!miss)&&(!foul));
        switchTurn();

        draw();         
        c.sleep(10);
    }

Я знаю, что это заставит игру не рисовать, пока все действия не будут закончены.
Я хочу, чтобы он рисовал каждые 10 тиков, чтобы можно было менять графику во время работы и в ожидании ввода.
Я не знаю, где поставить draw() и c.sleep(10).

Было бы хорошо, если бы кто-то мог оказать небольшую помощь.

1 ответ

Ваш код в порядке, но если бы он был в JApplet, вы должны сделать это:

while(isPlaying){
    do{
      shoot(); 
      moveBalls();      
      showScore();
    } while ((!miss)&&(!foul));
    switchTurn();

    repaint();         
    Thread.sleep(10);
}

О, и вы должны получить ввод через JTextField.

Другие вопросы по тегам