Цвет MKOverlayPathRenderer зависит от свойства
Я хотел бы нарисовать линию на моем виде карты с градиентом, но цвет градиента в конкретной позиции должен зависеть от свойства линии (например, скорость или высота)
Я нашел несколько MKOverlayPathRenderer, которые могут рисовать градиент, но цвет перемещается от первого в массиве к последнему, но в моем случае цвет может повторяться. Они не должны переходить от зеленого к оранжевому или красному от начала до конца. Они могут быть зелеными, оранжевыми, зелеными, оранжевыми, красными и оранжевыми и так далее...
Моя текущая реализация состоит в том, чтобы пройти через точки расположения и проверить свойство, которое зависит от цвета, а затем нарисовать различные полилинии в зависимости от свойства. В результате получается большое количество полилиний, что, на мой взгляд, не очень хорошо с точки зрения производительности и выглядит не совсем гладко.
Это правильный путь или есть возможность нарисовать одну линию и создать MKOverlayPathRenderer, который может обрабатывать эти требования к окраске?
спасибо за любые советы