Разница между стартовым изображением и заставкой

Я изучал Руководство по интерфейсу пользователя iOS.

Было упомянуто как

  1. Отобразите изображение запуска, которое очень похоже на первый экран приложения. Эта практика уменьшает воспринимаемое время запуска вашего приложения.

  2. Избегайте отображения окна "О программе" или заставки. В общем, старайтесь избегать любого типа запуска, который мешает людям использовать ваше приложение немедленно.

В чем разница между стартовым изображением и заставкой?

7 ответов

Изображение запуска - это изображение, которое появляется при запуске приложения, изображения, которые вы помещаете в xcode (iphone, iphone retina, ipad landscape, ipad landscape retina, ipad Portrait и Ipad Portrait Retina) Apple рекомендует использовать скриншот главного окна вашего приложения получается, что ваше приложение запускается быстрее (я использую скриншот без кнопок)

Экран Splass - это, например, экраны, используемые в играх, где вы можете увидеть логотип компании и некоторую другую информацию, в некоторых из них даже используются 2 или 3 экранных экрана. Вы должны включить их программно

Ух ты, старый вопрос без принятого ответа или ответа с высоким рейтингом, выходящий на первую страницу благодаря редактированию. Думаю, я могу попробовать свои силы в выяснении вещей?

Запустить изображение (или запустить экран)

Это отображается самой ОС и появляется только тогда, когда ОС загружает ваше приложение (то есть до того, как ваш процесс запустится и любой ваш собственный код получит шанс на выполнение.

Поскольку в вашем приложении нет запущенного кода для обработки отображения образа запуска, то, как вы его предоставляете, является частью конфигурации вашего проекта Xcode: либо вы предоставляете LaunchScreen.storyboard или набор статических изображений запуска - по одному для каждого поддерживаемого вами размера экрана устройства.

Рекомендации Apple по интерфейсу пользователя рекомендуют, чтобы ваш стартовый образ был грубым факсимильным шрифтом исходного интерфейса вашего приложения. Есть несколько причин для этого:

  • Экран запуска отображается только на короткое время, прежде чем ваше приложение вступает во владение, и может отображать свой собственный пользовательский интерфейс, поэтому изображение запуска, похожее на фактический пользовательский интерфейс, заставляет пользователя чувствовать, что он прыгает прямо в ваше приложение, вместо того, чтобы ждать чего-то остальное.

  • Экран запуска отображается ненадолго, поэтому, если вы отображаете что-то, что не похоже на ваш первоначальный пользовательский интерфейс, пользователь может увидеть, как он мигает, и уйти, прежде чем он сможет прилично взглянуть на него.

(Поскольку экран запуска должен выглядеть как фактический пользовательский интерфейс, и поскольку существует множество поддерживаемых размеров экрана, предпочтителен раскадровочный подход - вы можете использовать автоматическую компоновку, чтобы гарантировать, что ваш поддельный пользовательский интерфейс адаптируется к разным размерам экрана так же, как ваш реальный пользовательский интерфейс. Xcode затем генерирует необходимые изображения во время сборки.)

Заставка или окно "О программе"

Это то, что вы видите во многих приложениях, которые не следуют указаниям Apple, и оно поставляется в двух формах (используется отдельно или вместе):

  • Использование системы Launch Screen для отображения содержимого, которое не похоже на начальный пользовательский интерфейс приложения - вместо этого, например, это может быть логотип или какой-либо другой элемент брендинга или может включать статический текст, например уведомления об авторских правах, кредиты или информацию о версии.

  • После того, как приложение запущено (и, таким образом, имеет контроль над экраном для отображения того, что оно хочет), продолжает отображать логотипы или брендинг или другой пассивный контент вместо используемого пользовательского интерфейса.

Второй случай рекомендуется против, но иногда неизбежен - игровые движки, в частности, имеют тенденцию запускаться некоторое время, поэтому может быть хорошо иметь экран "загрузки". (Если это так, ваше изображение запуска должно выглядеть как экран загрузки, чтобы пользователь не чувствовал, что он отдельно ждет, пока ваше приложение запустится, а затем загрузится.)

Наихудшими нарушителями являются приложения, которые на самом деле не выполняют никакой дополнительной "загрузки", но используют заставку в качестве начального изображения, а затем программно продолжают отображать это изображение в течение произвольного промежутка времени, чтобы пользователь получил больше шанс увидеть это. (И должен подождать, пока он не исчезнет, ​​или вручную закрыть его, прежде чем использовать приложение.)

Launch Image отображается при загрузке приложения.

Заставка означает, что вы отображаете представление с информацией в качестве стартового экрана. Ваш пользователь должен немедленно использовать ваше приложение.

Образ запуска предназначен для ускорения восприятия времени запуска вашего приложения, показывая что-то похожее на интерфейс, который будет загружен как можно быстрее. Отображение логотипа лишь привлекает внимание к тому, насколько быстро загружается ваше приложение, и ничего не добавляет к восприятию пользователя.

Если в вашем пакете есть default.png, то приложения воспринимаются как образ запуска и остаются на экране в течение 3 секунд.

В заставке iOS означает, что когда вы предоставляете какое-либо изображение с именем Default.png в комплекте и перед выполнением основного окна, оно просто загружает это изображение на экране iPhone. Таким образом, изображение Default.png рассматривается как заставка в iPhone.

Пока вы загружаете основное окно в приложении iPhone, вы можете назначить любое изображение, которое можно просмотреть на экране, в определенном размере, как указано, которое называется стартовым изображением.

Итак, запустите образ, который мы предоставляем во время выполнения, когда приложение запускается и запускает главное окно. И здесь образ запуска может быть динамически изменен в зависимости от написанной программы, в то время как Default.png / заставка будет исправлена ​​для приложения.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы?

Launch Image отображается при загрузке приложения. Оно разработано для ускорения работы вашего приложения, показывая что-то, напоминающее интерфейс, который будет загружен как можно быстрее.

Экран-заставка означает, что вы отображаете представление с информацией в качестве начального экрана. Ваш пользователь должен немедленно использовать ваше приложение.

Запуск изображения может занять некоторое время. Он показывает, когда загрузка приложения начинается в энергозависимой памяти iphone. это показывает очень коротко.

Экран-заставка означает, что вы отображаете изображение до тех пор, пока загрузка необходимой информации не будет завершена. Например, вы можете увидеть любое загружаемое изображение перед началом любой тяжелой игры. После завершения загрузки всех данных, этот экран удаляется и статистика игры. Это может показывать долго.!

Другие вопросы по тегам