Как решить вопрос с ответом Mailboxer неопределенным методом `is_trashed?' ошибка?
Я пытаюсь заставить гем Mailboxer работать в приложении на Rails 3.1... У меня работает функция Новое сообщение, но ответ на разговор продолжает давать мне undefined method 'is_trashed?' for nil:NilClass
ошибка.
Я следил за информацией о прочтении мной на сайте gem здесь и просматривал пример приложения почтового ящика здесь.
Вот мой контроллер:
class ConversationsController < ApplicationController
before_filter :authenticate_user!
helper_method :mailbox, :conversation
def show
@conversation ||= mailbox.conversations.find(params[:id])
end
def create
recipient_emails = conversation_params(:recipients).split(',')
recipients = User.where(email: recipient_emails).all
conversation = current_user.send_message(recipients, *conversation_params(:body, :subject)).conversation
redirect_to conversation
end
def reply
conversation = current_user.reply_to_conversation(conversation, *message_params(:body)).conversation
redirect_to conversation
end
def trash
conversation.move_to_trash(current_user)
redirect_to :back
end
def untrash
conversation.untrash(current_user)
redirect_to :back
end
private
def mailbox
@mailbox ||= current_user.mailbox
end
def conversation
@conversation ||= mailbox.conversations.find(params[:id])
end
def conversation_params(*keys)
fetch_params(:conversation, *keys)
end
def message_params(*keys)
fetch_params(:message, *keys)
end
def fetch_params(key, *subkeys)
params[key].instance_eval do
case subkeys.size
when 0 then self
when 1 then self[subkeys.first]
else subkeys.map{|k| self[k] }
end
end
end
end
И вот моя форма ответа:
<%= simple_form_for :message, url: [:reply, conversation] do |f| %>
<%= f.input :body, as: :text, :input_html => { :cols => 50, :rows => 3 } %>
<div >
<%= f.button :submit, "Send", class: 'btn btn-primary' %>
</div>
<% end %>
Новые разговоры работают, но по некоторым причинам я продолжаю получать ошибки на reply_to_conversation
функциональность. Любая помощь приветствуется!
1 ответ
Решение
Судя по всему, сервер просто нужно было перезапустить... Не знаю почему, потому что это было только на контроллере и на стороне взгляда. Теперь это работает!