Программно загрузить встроенный файл ресурсов

Я недавно реализовал следующий код для программной сборки проекта /exe. В этой сборке exe я хотел хранить кучу "реальных файлов" внутри ресурсов в виде потоков.

Вот как я добавляю файлы в файл ресурсов (в единственном числе), а затем встраиваю этот файл ресурсов в параметры компилятора:

        List<string> UserFiles = new List<string>();
        UserFiles.AddRange(Helpers.GetFilesInFolder(this.txt_Publish_Folder.Text));

        string folder = this.txt_Package_Location.Text;
        folder = folder + "\\Package_" + DateTime.Now.ToLongTimeString().Replace(":", "_").Replace(".", "_");
        Directory.CreateDirectory(folder);

        CompilerParameters parameters = new CompilerParameters();
        parameters.GenerateExecutable = true;
        parameters.IncludeDebugInformation = true;
        parameters.GenerateInMemory = false;
        parameters.WarningLevel = 3;
        parameters.CompilerOptions = "/optimize";
        parameters.OutputAssembly = folder + "\\Install_" + this.txt_AppName.Text + ".exe";
        parameters.ReferencedAssemblies.Add("Microsoft.CSharp.dll");
        parameters.ReferencedAssemblies.Add("System.dll");
        parameters.ReferencedAssemblies.Add("System.Core.dll");
        parameters.ReferencedAssemblies.Add("System.Data.dll");
        parameters.ReferencedAssemblies.Add("System.Data.DataSetExtensions.dll");
        parameters.ReferencedAssemblies.Add("System.Xml.dll");
        parameters.ReferencedAssemblies.Add("System.Xml.Linq.dll");

        CodeDomProvider codeProvider = CodeDomProvider.CreateProvider("CSharp");
        if (codeProvider.Supports(GeneratorSupport.Resources))
        {
            string temp = Path.Combine(Path.GetTempPath(), Path.GetTempFileName());
            //create temp file first, because we want to append to it so as to have a single resource file with multiple stream entries...
            File.WriteAllText(temp, null);
            for (int i = 0; i < UserFiles.Count; i++ )
            {
                byte[] FileBytes = File.ReadAllBytes(UserFiles[i]);

                using (FileStream stream = new FileStream(temp, FileMode.Append))
                {
                    using (ResourceWriter writer = new ResourceWriter(stream))
                    {
                        writer.AddResource(Path.GetFileName(UserFiles[i]), FileBytes);
                    }
                }
            }
            parameters.EmbeddedResources.Add(temp);
        }

        CompilerResults res = codeProvider.CompileAssemblyFromFile(parameters, @"C:\HIDDENPATH\Program.cs");

Это прекрасно работает, не выдает никаких ошибок, и я могу фактически получить файл встроенного ресурса в Консольном приложении, которое я построил (тот, на который ссылается выше как Prorgam.cs), с помощью кода ниже. Однако проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, чтобы "загрузить" этот файл ресурсов в сборку приложения / каким-то образом получить его значения... вот код, который у меня есть для этого:

    static void Main(string[] args)
    {
        Console.WriteLine("Checking for resources... please wait...");

        Assembly thisExe;
        thisExe = Assembly.GetExecutingAssembly();
        List<string> resources = thisExe.GetManifestResourceNames().ToList();

        if(resources.Count >= 1)
        {
            try
            {
                string baseName = resources[0];
                ResourceManager mgr = new ResourceManager(baseName, thisExe);
                Console.WriteLine("retrieved manager...");
                Console.ReadLine();
                ResourceSet set = mgr.GetResourceSet(Thread.CurrentThread.CurrentCulture, true, true);
                int count = set.Cast<object>().Count();
                Console.WriteLine("Found [" + count.ToString() + "] embedded resources. Would you like to enumerate them?");
                ConsoleKeyInfo input = Console.ReadKey();
                if (input.Key == ConsoleKey.Y)
                {
                    // Build the string of resources.
                    foreach (string resource in resources)
                        Console.WriteLine(resource);
                }

            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.Write(ex.Message);
                Console.ReadLine();
            }
        }

        Console.ReadLine();
    }

Всякий раз, когда я запускаю встроенный exe-файл, я получаю следующий результат:

Проверка ресурсов... пожалуйста, подождите...
восстановленный менеджер...

Не удалось найти ресурсы, подходящие для указанной культуры или нейтральной культуры. Убедитесь, что tmpCC59.tmp.resources был правильно встроен или связан со сборкой "Install_testing" во время компиляции, или что все требуемые сателлитные сборки являются загружаемыми и полностью подписаны.

Может кто-нибудь сказать, пожалуйста, почему это происходит? Я перепробовал все разные наборы культур, о которых только мог подумать, но до сих пор ничего не выходит Проблема связана с тем, как я "Встраивание" или как я "Загрузка"?

1 ответ

Хорошо, ребята, так что это то, чем я закончил, что на самом деле исправило все мои проблемы.

  1. Вместо того, чтобы пытаться добавить "Записи ресурсов" в один "Файл ресурсов", я теперь добавляю каждый файл в качестве своего собственного ресурса непосредственно из исходного файла (не знаю, почему я подумал сделать временную копию оригинала и использование потока было необходимо, но это не так)

            for (int i = 0; i < WebAppFiles.Count; i++)
            {
                parameters.EmbeddedResources.Add(WebAppFiles[i]);
            }
    
  2. Затем, когда приходит время извлечь фактические файлы, вместо того, чтобы пытаться загрузить "набор" из одного "файла ресурсов", я просто извлекаю данные из каждого встроенного ресурса, например так:

                    for (int i = 0; i < resources.Count; i++)
                    {
                        Console.WriteLine("Extracting file: " + resources[i] + "...");
                        Stream stream = thisExe.GetManifestResourceStream(resources[i]);
                        byte[] bytes = new byte[(int)stream.Length];
                        stream.Read(bytes, 0, bytes.Length);
                        File.WriteAllBytes(dir + resources[i], bytes);
                    }
    

Этот новый способ в основном означает, что вы сообщаете компилятору, что "эти файлы необходимы для исполняемого файла и встроены", поэтому, когда вы вызываете команду "build", он фактически выполняет всю работу за вас и читает файлы в виде байтовых массивов. и встраивает их в исполняемый файл.

Затем, с другой стороны, вы просто указываете программе, что хотите сохранить встроенные ресурсы в виде файлов, используя собственные имена файлов.

Надеюсь, это поможет кому-то еще, кто пытается это сделать... так как у каждого поста для этого типа вопроса были некоторые более сложные ответы, которые были либо неполными (например: как встраивать, но не извлекать), либо фактически не работали.

Другие вопросы по тегам