Facebook Unity SDK - обработка запросов по коду
Я просматривал учебник по Apprequest для Unity SDK, и мне было интересно, можно ли принимать запросы приложений по коду.
Скажем, например, что я хотел принимать запросы по коду в самом приложении, чтобы людям не приходилось заходить на страницу Facebook, чтобы принимать запросы. Часть моего решения:
1. Прочитать текущие запросы пользователя и обработать данные
2. Удалите текущий запрос и вознаградите отправителя, если запрос был принят.
Я знаю, как сделать некоторые вызовы API, и большая часть моего текущего проекта использует их много, но как бы выглядел вызов API, если бы я хотел Apprequest?
Я представил что-то вроде:
Dictionary<string, string> query = new Dictionary<string, string>();
query.Add("DELETE", "AppRequestIDHere");
FB.API(query, HTTPMethod.DELETE, someCallback)
Другая проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я хочу иметь возможность проверить, был ли запрос отправителя запроса принят получателем. Есть ли график для этого или вызов API, который я могу сделать в этой ситуации?
Заранее благодарен за любые ответы или предложения, я был бы очень признателен за любые отзывы и я прошу прощения за отсутствие кода с моей стороны.
Я довольно новичок в использовании Graph API и почти не знаю HTTP.