Плавная автопрокрутка с железным списком в Polymer 1.0
Я хотел бы иметь плавную автоматическую прокрутку к определенному элементу в списке железа Polymer 1.0, когда я нажимаю на кнопку.
На данный момент у меня есть простая автоматическая прокрутка благодаря методу scrollToIndex. Но я хотел бы иметь плавную анимацию, такую как анимация jQuery $("#list").animate({ scrollTop: 300 }, 2000);
, но без jQuery.
Одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся, заключается в том, что, так как в железном списке не отображаются все элементы сразу, я не могу найти позицию scrollTop определенного элемента, потому что он еще не находится в DOM.
Я начал JSFiddle здесь: http://jsfiddle.net/c52fakyf/2/
Спасибо за любую помощь!
1 ответ
Я только что выучил анимацию через requestAnimationFrame, и подумал над этим вопросом. Я сделал простой метод анимации:
animate: function(callbackObj, duration) {
var requestAnimationFrame = window.requestAnimationFrame || window.webkitRequestAnimationFrame || window.mozRequestAnimationFrame || window.oRequestAnimationFrame || window.msRequestAnimationFrame;
var startTime = 0, percentage = 0, animationTime = 0;
duration = duration*1000 || 1000;
var animate = function(timestamp) {
if (startTime === 0) {
startTime = timestamp;
} else {
animationTime = timestamp - startTime;
}
if (typeof callbackObj.start === 'function' && startTime === timestamp) {
callbackObj.start();
requestAnimationFrame(animate);
} else if (animationTime < duration) {
if (typeof callbackObj.progress === 'function') {
percentage = animationTime / duration;
callbackObj.progress(percentage);
}
requestAnimationFrame(animate);
} else if (typeof callbackObj.done === 'function'){
callbackObj.done();
}
};
return requestAnimationFrame(animate);
},
Это в основном рекурсивный метод, который обновляется каждый раз, когда обновляется экран. Метод принимает объект обратного вызова с функциями в свойствах .start, .progress и .done.
Я немного изменил ваш код:
_autoScroll: function() {
var sequenceObj = {};
var seconds = 2;
var rangeInPixels = 500;
sequenceObj.progress = (function(percentage) {
this.$.itemList.scroll(0, this.easeInOutQuad(percentage)*rangeInPixels);
}).bind(this);
this.animate(sequenceObj, seconds);
},
Я получил EasyInOut от функций замедления Роберта Пеннера:
easeInOutQuad: function (t) { return t<.5 ? 2*t*t : -1+(4-2*t)*t },
И виола:
Это не совсем то, что вы просите, но это начало, с которого вы можете продолжить.