Написание XML с JAXB для формата X3D во время выполнения

У меня есть 2D-симуляция, к которой они хотят добавить X3D, сохранив ее, а затем загрузив в средство просмотра для демонстрации. У меня есть все, что мне нужно с точки зрения моделирования (например, макет, объекты и т. Д.). Теперь мне нужно вывести X3D-совместимый XML, который можно загрузить во что-то вроде FreeWRL и просмотреть. Я использовал JAXB в прошлом, но только для простых тегов. X3D имеет сложные теги со строками в самом теге, а также между тегами. Есть ли у кого-нибудь примеры / учебные пособия / классы / и т. Д., На которые они могут мне указать, которые помогут мне правильно настроить составную часть XML-модуля записи, чтобы я мог сосредоточиться на том, чтобы все компоненты 2D-моделирования визуализировались в 3D-мире.

1 ответ

Решение

Вы можете использовать схему.xsd для генерации классов Java, которые сопоставляются со схемой. Отсюда вопрос создания объектов java и их сериализации с помощью jaxb. http://www.javaworld.com/javaworld/jw-06-2006/jw-0626-jaxb.html

Другие вопросы по тегам