Устранение щелчков по громкости на конвертере - Jsyn на Android
Я ищу идеи о том, как справиться с повторным запуском конвертов для новых заметок в однотонной установке сэмплера, вызывающей щелчки, если конверт предыдущей заметки еще не закончен. В текущей настройке экземпляр предыдущей заметки уничтожается на месте, когда запускается новая заметка (вызов метода synth.stop), вызывая щелчок, поскольку конверт не получает шанса закончить и достичь 0 тома. Любые намеки приветствуются.
Я также добавил в приведенный ниже код мое собственное неудовлетворительное решение, подавляющее усиление голоса до 0, а затем переводящее голос в спящий режим на 70 мс. Это вводит задержку в 70 мс для взаимодействия с пользователем, но избавляет от любых кликов. Любые значения ниже 70 мс во сне не решают щелчок.
На данный момент переменные являются общедоступными статическими, поэтому я все еще могу поиграть с тем, куда я их вызываю.
Вот мой код слушателя:
buttonNoteC1Get.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
@Override
public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP) {
buttonNoteC1Get.setBackgroundColor(myColorWhite); // reset gui color
if (sample.getSustainBegin() > 0) { // trigger release for looping sample
ampEnv.dataQueue.queue(ampEnvelope, 3, 1); // release called
}
limit = 0; // reset action down limiter
return true;
}
if (limit == 0) { // respond only to first touch event
if (samplePlayer != null) { // check if a previous note exists
synth.stop(); // stop instance of previous note
}
buttonNoteC1Get.setBackgroundColor(myColorGrey); // key pressed gui color
samplePitch = octave * 1; // set samplerate multiplier
Sampler.player(); // call setup code for new note
Sampler.play(); // play new note
limit = 1; // prevent stacking of action down touch events
}
return false;
}
}); // end listener
Вот мой код Sampler
public class Sampler {
public static VariableRateDataReader samplePlayer;
public static LineOut lineOut;
public static FloatSample sample;
public static SegmentedEnvelope ampEnvelope;
public static VariableRateMonoReader ampEnv;
public static MixerMonoRamped mixerMono;
public static double[] ampData;
public static FilterStateVariable mMainFilter;
public static Synthesizer synth = JSyn.createSynthesizer(new JSynAndroidAudioDevice());
// load the chosen sample, called by instrument select spinner
static void loadSample(){
SampleLoader.setJavaSoundPreferred(false);
try {
sample = SampleLoader.loadFloatSample(sampleFile);
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
} // end load sample
// initialize sampler voice
static void player() {
// Create an amplitude envelope and fill it with data.
ampData = new double[] {
envA, 0.9, // pair 0, "attack"
envD, envS, // pair 2, "decay"
0, envS, // pair 3, "sustain"
envR, 0.0, // pair 4, "release"
/* 0.04, 0.0 // pair 5, "silence"*/
};
// initialize voice
ampEnvelope = new SegmentedEnvelope(ampData);
synth.add(ampEnv = new VariableRateMonoReader());
synth.add(lineOut = new LineOut());
synth.add(mixerMono = new MixerMonoRamped(2));
synth.add(mMainFilter = new FilterStateVariable());
// connect signal flow
mixerMono.output.connect(mMainFilter.input);
mMainFilter.output.connect(0, lineOut.input, 0);
mMainFilter.output.connect(0, lineOut.input, 1);
// set control values
mixerMono.amplitude.set(sliderVal / 100.0f);
mMainFilter.amplitude.set(0.9);
mMainFilter.frequency.set(mainFilterCutFloat);
mMainFilter.resonance.set(mainFilterResFloat);
// initialize and connect sampler voice
if (sample.getChannelsPerFrame() == 1) {
synth.add(samplePlayer = new VariableRateMonoReader());
ampEnv.output.connect(samplePlayer.amplitude);
samplePlayer.output.connect(0, mixerMono.input, 0);
samplePlayer.output.connect(0, mixerMono.input, 1);
} else if (sample.getChannelsPerFrame() == 2) {
synth.add(samplePlayer = new VariableRateStereoReader());
ampEnv.output.connect(samplePlayer.amplitude);
samplePlayer.output.connect(0, mixerMono.input, 0);
samplePlayer.output.connect(1, mixerMono.input, 1);
} else {
throw new RuntimeException("Can only play mono or stereo samples.");
}
} // end player
// play the sample
public static void play() {
if (samplePlayer != null)
{samplePlayer.dataQueue.clear();
samplePlayer.rate.set(sample.getFrameRate() * samplePitch); // set pitch
}
// start the synth engine
synth.start();
lineOut.start();
ampEnv.start();
// play one shot sample
if (sample.getSustainBegin() < 0) {
samplePlayer.dataQueue.queue(sample);
ampEnv.dataQueue.queue( ampEnvelope );
// play sustaining sample
} else {
samplePlayer.dataQueue.queueOn(sample);
ampEnv.dataQueue.queue( ampEnvelope, 0,3);
ampEnv.dataQueue.queueLoop( ampEnvelope, 1, 2 );
}
} }
Неудовлетворительное решение, которое вводит задержку 70 мс, изменяя обработку прослушивателя действий предыдущей заметки на эту:
if (limit == 0) {
if (samplePlayer != null) {
mixerMono.amplitude.set(0);
try {
synth.sleepFor(0.07);
synth.stop(); // stop instance of previous note
}catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
1 ответ
Вы не должны вызывать synth.start () и synth.stop () для каждой заметки. Думайте об этом как о включении физического синтезатора. Просто запустите синтезатор и линейку один раз. Если ampEnv подключен косвенно к чему-то еще, что является start () ed, то вам не нужно запускать () ampEnv.
Затем просто поставьте свои образцы и конверты в очередь, когда вы хотите начать запись.
Когда вы закончите играть ноты, тогда вызовите synth.stop ().