Клоны или дубликаты фигур в javafx?
Я делаю игру Connect 4 в javafx, используя Scenebuilder 2.0 для GUI. Это в основном то, что анимация для чипа идет сверху вниз:
@FXML
private void click0(javafx.event.ActionEvent event) {
TranslateTransition translate = new TranslateTransition(
Duration.millis(750));
translate.setToX(1);
translate.setToY(432);
ParallelTransition transition = new ParallelTransition(c0,translate);
transition.setCycleCount(1);
transition.play();
}
Это происходит, когда я нажимаю кнопки, которые находятся прямо под всеми строками. Это еще не почти завершено. Но как я могу получить дубликат круга (с0), чтобы он оставался в исходном положении?
1 ответ
Дубликатор больше не доступен в текущей версии.
Единственный способ, которым я нашел, был грязный хак:
Shape.union(c0, c0);
... и да. Это очень грязно и больше не круг.
Ответ, данный здесь, не соответствует моим потребностям.