"Не удалось выполнить игровую площадку" при импорте UIKit
Я пытаюсь поиграть с UIKit на игровых площадках и постоянно обнаруживаю следующую ошибку:
"Не удалось выполнить игровую площадку: выражение не удалось проанализировать, неизвестная ошибка * thread # 1: tid = 0xc9c7, 0x00000001067253c0 TestexecutePlayground, queue = 'com.apple.main-thread', stop reason = breakpoint 1.2
* frame #0: 0x00000001067253c0 Test
executePlayground frame # 1: 0x00000001067249c0 Test__37-[XCPAppDelegate enqueueRunLoopBlock]_block_invoke + 32
frame #2: 0x000000010723f25c CoreFoundation
CFRUNLOOP_IS_CALLING_OUT_TO_A_BLOCK + 12 кадров # 3: 0x0000000107224304 CoreFoundation__CFRunLoopDoBlocks + 356
frame #4: 0x0000000107223a75 CoreFoundation
__CFRunLoopRun + 901 frame # 5: 0x0000000107223494 CoreFoundationCFRunLoopRunSpecific + 420
frame #6: 0x000000010c631a6f GraphicsServices
GSEventRunModal + 161 кадр # 7: 0x0000000107dce964 UIKitUIApplicationMain + 159
frame #8: 0x00000001067246e9 Test
main + 201 frame # 9: 0x000000010a78168d libdyld.dylib`start + 1 = "
Вот более подробная информация: Версия XCode: 8.1 Версия OSX: 10.11.5
Код выглядит следующим образом:
import UIKit
var str = "Hello, playground"
var str1 = str
Просто следующим заявлением
import UIKit
Я получаю вышеуказанную ошибку. В то же время я даже не могу импортировать PlaygroundSupport, так как он не появляется при автозаполнении.
Я получаю это последовательно, пока пытаюсь запустить примеры кодов от Apple или любого другого образца игровой площадки, имеющего UIKit. Я попытался найти проблему, используя все возможные запросы на stackru, и, наконец, решил опубликовать этот.
Любая помощь высоко ценится. Искреннее спасибо