Alexa Skill не принимает намерения, когда не открывается с LaunchRequest
Я работаю над навыком Alexa, который задает вам вопрос, а затем ждет вашего ответа.
Я заставляю ее делать это, устанавливая конец сеанса на false.
//I'm using node.js 6.10 btw
this.handler.response.response.shouldEndSession = false;
И у меня есть намерение, которое настроено для ответов. Одно высказывание - просто слот, и у меня есть еще несколько префиксов, таких как "Мой ответ... ". До этого момента все работало нормально, но теперь я решил добавить интеграцию с DynamoDB, чтобы у меня были большие перерывы между вопросами. У меня есть намерение запросить следующий вопрос, который также инициализирует переменные из атрибутов сеанса.
Моя проблема в том, что если сессия заканчивается и пользователь снова открывает ее с этим намерением, Алекса, похоже, не принимает никаких намерений, не сообщив свое имя и имя навыка, даже если у нее открыт микрофон (светодиоды включены)...
Например, я могу сказать свой ответ следующим образом: "Алекса, скажи MySkill, что ответом будет [ответ]" вместо того, чтобы просто сказать "[ответ]".
Она обрабатывает то, что я говорю, как если бы я отдавал ей приказы за пределами навыка. Я не знаю, достаточно ли это ясно, но, например, если бы ответ был "остановись" вместо того, чтобы сказать, что это правильно / неверно, она сказала бы: "нет музыки" или что-то в этом роде, или если это было что-то, чего она не могла обрабатывать как "кошка" вместо того, чтобы (снова) говорить "правильно" или "неправильно" или, по крайней мере, выполнить мои намерения в качестве запасного варианта, она говорит свой текст по умолчанию "я не знаю".
Любая идея?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Вот мой код для ответа на намерение получить следующий вопрос.
//add event handler. we only read the question when users press 2 echo buttons. This is to ensure the buttons are awake and connected.
//obj is 'this' in the event handler, this code is moved to a function
var dir = wakeupDirective;
//.. add gadget ids to directive..
obj.response._addDirective(dir);
obj.response.speak("Press your echo buttons when you are ready for the next one.");
obj.emit(":responseReady");
Другая функция для обработки события при нажатии 2 кнопок
var handleInput = function(){
//.. other events
this.attributes.status = -1;
qind = this.attributes.qind;
questionQueue = this.attributes.questions;
tellNextQuestion(this,"");
}
function tellNextQuestion(obj,text,emit = true){
text += "The next question is..." + questionQueue[qind].question + "<audio src='https://s3.amazonaws.com/ask-soundlibrary/foley/amzn_sfx_rhythmic_ticking_30s_01.mp3'/>";
//add input handler for 'buzz in'
obj.response._addDirective(buttonPressDirective);
delete obj.handler.response.response.shouldEndSession;
obj.response.speak(text);
if(emit)
obj.emit(':responseReady');
}
А вот код, который запускается, когда кто-то гудит (это одно и то же, независимо от того, был "перерыв" или нет).
var g = events[i].inputEvents[0].gadgetId;
waitingAnswer = true;
teamBuzzedIn = t1color;
if(this.attributes.teams[t2color].gid == g){
teamBuzzedIn = t2color;
}
this.response.speak("Go ahead "+ teamBuzzedIn + " team. I am waiting for your answer.");
this.response.listen("You have 8 more seconds to answer.");
this.handler.response.response.shouldEndSession = false;
this.emit(':responseReady');