Пространственный график - могут ли объекты иметь нескольких родителей, как их перемещать и какие есть варианты включения?
Раскрытие: это немного устарело на msdn Привет, атрибут spacePaths=string[] предполагает, что у космических объектов может быть несколько родителей. Что может быть несколько маршрутов к объекту. Но тогда есть только один родительский объект в пространстве... какой это? Достигается ли "перемещение" объекта в графе простым запуском Patch для космического объекта с другим родительским идентификатором? Есть ли документация о доступных "включениях" для различных API? например, атрибут spacePaths для космических объектов включается, если вы добавляете "fullpath" к запросу... есть ли способ получить полную объектную модель - по умолчанию для включений обычно нет. С уважением, Грегор
4 ответа
В настоящее время это дерево через идентификатор родительского пространства. Мы обсуждаем внутри себя, как лучше поддерживать отношения "многие ко многим", сохраняя простоту наших топологий. В то же время мы видим, что дерево включает в себя множество основных сценариев для разработчиков, и в некоторых случаях мы видели, как люди строят отношения с одним родителем, используя расширяемые свойства для пометки дополнительных связанных пространств. Существует ограничение в расширенных типах / онтологиях с точки зрения создания типа spaceObject в целом, расширяющего топологию; мы стремимся улучшить онтологии и придерживаемся этого мнения при планировании / запросах. В качестве примечания: если вы хотите запросить новые функции / концепции, я рекомендую опубликовать на feedback.azure.com: https://feedback.azure.com/forums/916621-azure-digital-twins как мы активно используем это сообщить наши сценарии:)
Пробелы представлены в виде дерева, поэтому у каждого пробела может быть только 0 или 1 родитель. Вы можете переместить пробел, изменив его атрибут parentSpaceId, но когда он имеет значение, очевидно, вы не можете удалить его... Ошибка или дизайн?
В моем текущем тесте Digital Twin атрибут spacePaths всегда содержит только 1 элемент, как я и ожидал. Это не имеет смысла для меня иметь несколько родителей на дереве. Я не нашел никакой документации по этому вопросу, может быть, когда это будет GA? Тот факт, что это массив, действительно озадачивает.
Извините за то, что не в состоянии сильно помочь.
Ура, Фред
Один из возможных вариантов определения "родителей", таких как "дети", для обработки нескольких родителей в пространстве вместо parentSpaceId. Или используйте край, чтобы иметь отношение. Должен быть метод для добавления в Parents для spaceID.
Определенно необходимо требование иметь графовую модель пространства.
1-й вопрос (это дерево или график): это дерево, и есть способы обойти ограничения с одним родителем, применяя пользовательские атрибуты.
2-й вопрос (как перемещать элементы пространства): элементы пространства можно перемещать путем исправления с новыми атрибутами parentSpaceId. при изменении полномочий parentSpaceId будут соответственно корректироваться.
Третий вопрос (что такое "включаемый" вариант): включения немного сложны, но хороший способ изучить их - использовать документ swagger и "пробовать" различные маршруты (для получения getta: /api/v1.0/ пробелов). эти "включения" являются выпадающими списками, и они заполняются доступными вариантами.
избегать ответов на другие ответы: спасибо Фреду и Бобби за понимание.