Добавление объектов поверх камеры в приложении (Swift 3), а не в камере?
У меня есть наложение поверх вида камеры, состоящее из красных кружков, которое хранится в заполнителях Assets.xcasset ImgOverlay, а вид с камеры (предварительный просмотр) отображается позади или под наложением. Все в порядке. Так, как это должно быть. Когда я запускаю приложение на iPhone, наложение выглядит так, как должно. См. Рис.1 Но у меня также нарисован синий круг, который находится под обзором камеры и появляется только в том случае, если вид с камеры отсутствует. То есть выключить или запустить на симуляторе. См. Рис.2 ниже.
Рисунок 1. Красные круги над камерой, в iPhone
Рисунок 2. Красные круги, включая нарисованный синий круг в симуляторе. Код, который у меня есть, находится здесь. Я делаю что-то не так, но не вижу этого. Мне нужны синие круги, видимые в iPhone, а не только в симуляторе. Я пытаюсь нарисовать все круги, поэтому я могу отказаться от красных кругов, которые находятся в файле типа image.png. Я предпочитаю рисовать круги для большей точности на любом устройстве и отображать их вместо красных кругов, а затем сохранять составное изображение кругов и вид с камеры. Мне пока не удалось объединить изображения при сохранении, но первый шаг на iPhone - это увидеть синий круг... Так что он почти полностью работает. Я не вижу, что я делаю не так?
ViewController.swift
import UIKit
import AVFoundation
import Foundation
class ViewController: UIViewController {
@IBOutlet weak var navigationBar: UINavigationBar!
@IBOutlet weak var imgOverlay: UIImageView!
@IBOutlet weak var btnCapture: UIButton!
@IBOutlet weak var shapeLayer: UIView!
let captureSession = AVCaptureSession()
let stillImageOutput = AVCaptureStillImageOutput()
var previewLayer : AVCaptureVideoPreviewLayer?
//var shapeLayer : CALayer?
// If we find a device we'll store it here for later use
var captureDevice : AVCaptureDevice?
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
//=======================
let midX = self.view.bounds.midX
let midY = self.view.bounds.midY
let circlePath = UIBezierPath(arcCenter: CGPoint(x: midX,y: midY), radius: CGFloat(20), startAngle: CGFloat(0), endAngle:CGFloat(M_PI * 2), clockwise: true)
let shapeLayer = CAShapeLayer()
shapeLayer.path = circlePath.cgPath
//change the fill color
shapeLayer.fillColor = UIColor.clear.cgColor
//you can change the stroke color
shapeLayer.strokeColor = UIColor.blue.cgColor
//you can change the line width
shapeLayer.lineWidth = 2.5
view.layer.addSublayer(shapeLayer)
print("Shape layer drawn")
//=====================
captureSession.sessionPreset = AVCaptureSessionPresetHigh
if let devices = AVCaptureDevice.devices() as? [AVCaptureDevice] {
// Loop through all the capture devices on this phone
for device in devices {
// Make sure this particular device supports video
if (device.hasMediaType(AVMediaTypeVideo)) {
// Finally check the position and confirm we've got the back camera
if(device.position == AVCaptureDevicePosition.back) {
captureDevice = device
if captureDevice != nil {
print("Capture device found")
beginSession()
}
}
}
}
}
}
@IBAction func actionCameraCapture(_ sender: AnyObject) {
print("Camera button pressed")
saveToCamera()
}
func beginSession() {
do {
try captureSession.addInput(AVCaptureDeviceInput(device: captureDevice))
stillImageOutput.outputSettings = [AVVideoCodecKey:AVVideoCodecJPEG]
if captureSession.canAddOutput(stillImageOutput) {
captureSession.addOutput(stillImageOutput)
}
}
catch {
print("error: \(error.localizedDescription)")
}
guard let previewLayer = AVCaptureVideoPreviewLayer(session: captureSession) else {
print("no preview layer")
return
}
// this is what displays the camera view. But - it's on TOP of the drawn view, and under the overview. ??
self.view.layer.addSublayer(previewLayer)
previewLayer.frame = self.view.layer.frame
captureSession.startRunning()
print("Capture session running")
self.view.addSubview(navigationBar)
self.view.addSubview(imgOverlay)
self.view.addSubview(btnCapture)
}
func saveToCamera() {
if let videoConnection = stillImageOutput.connection(withMediaType: AVMediaTypeVideo) {
stillImageOutput.captureStillImageAsynchronously(from: videoConnection, completionHandler: { (CMSampleBuffer, Error) in
if let imageData = AVCaptureStillImageOutput.jpegStillImageNSDataRepresentation(CMSampleBuffer) {
if let cameraImage = UIImage(data: imageData) {
UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(cameraImage, nil, nil, nil)
}
}
})
}
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
}
1 ответ
Ты очень близко...
У тебя есть:
@IBOutlet weak var shapeLayer: UIView!
но затем вы также создаете CAShapeLayer с именем shapeLayer:
let shapeLayer = CAShapeLayer()
который вы добавляете в качестве подслоя вашего "основного" представления. Затем вы добавляете все остальное поверх вашего основного вида, покрывая shapeLayer.
В viewDidLoad() измените раздел рисования синих кругов на этот:
let midX = self.view.bounds.midX
let midY = self.view.bounds.midY
let circlePath = UIBezierPath(arcCenter: CGPoint(x: midX,y: midY), radius: CGFloat(20), startAngle: CGFloat(0), endAngle:CGFloat(M_PI * 2), clockwise: true)
let shapeLayerPath = CAShapeLayer()
shapeLayerPath.path = circlePath.cgPath
//change the fill color
shapeLayerPath.fillColor = UIColor.clear.cgColor
//you can change the stroke color
shapeLayerPath.strokeColor = UIColor.blue.cgColor
//you can change the line width
shapeLayerPath.lineWidth = 2.5
// add the blue-circle layer to the shapeLayer ImageView
shapeLayer.layer.addSublayer(shapeLayerPath)
print("Shape layer drawn")
//=====================
Затем в конце beginSession()...
self.view.addSubview(navigationBar)
self.view.addSubview(imgOverlay)
self.view.addSubview(btnCapture)
// shapeLayer ImageView is already a subview created in IB
// but this will bring it to the front
self.view.addSubview(shapeLayer)
// note: since these elements are added as @IBOutlet in IB,
// these could be:
// self.view.bringSubview(toFront: navigationBar)
// self.view.bringSubview(toFront: imgOverlay)
// self.view.bringSubview(toFront: btnCapture)
// self.view.bringSubview(toFront: shapeLayer)
Посмотрите, что вы получите:)
Редактировать: следующий вопрос перенесен в " Объединение изображений в CameraView с наложением". (Свифт 3)?