Metaio SDK: проблемы с настройкой нового проекта
Я пытаюсь настроить новый проект, используя Metaio SDK, но у меня есть несколько проблем с этим.
Прежде всего, я следовал инструкциям этого сайта, но в итоге он не работал. ( http://dev.metaio.com/sdk/getting-started/ios/creating-a-new-ar-application/index.html)
Я пытался сделать это с целью C или со Swift с помощью файла моста Obj-C.
Вот что я сделал:
-DL metaioSDK.framework
и добавить в проект
-Добавить другие рамки:
-Импорт metaioSDK (в поле зрения контроллера или в мост)
#import <MetaioSDK/MetaioSDKViewController.h>
-Добавить подкласс в ViewController (MetiaoSDKViewController
) Именно так:
import UIKit
class ViewController: MetiaoSDKViewController {
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
}
-Эти изображения показывают ошибки, которые я получаю:
2 ответа
Ошибки, которые вы получаете, происходят из кода C++, скомпилированного с помощью компилятора Swift.
Вы должны изменить его на Obj-C++. Либо вы измените расширение файла вашего ViewController с 'm' на 'mm' (obj-C++), либо измените параметры компиляции, чтобы скомпилировать весь ваш проект как Obj-C++.
В учебном пособии по Metaio, которое, как я предполагаю, вы читаете, есть ошибка орфографии при создании подкласса MetaioSDKViewController, поскольку Metaio пишется как Metiao. Так что все, что вам нужно изменить, это эта строка.