Grid Computing API
Я хочу написать распределенную программную систему (систему, в которой вы можете выполнять программы быстрее, чем на одном компьютере), которая может выполнять программы различного типа (поскольку это школьный проект, я, вероятно, буду выполнять такие программы, как Prime finder и Pi калькулятор на нем)
Я предпочитаю, чтобы он был написан для C# с.NET, имел хорошую документацию, был прост в написании (не нов в C# с.NET, но я не профессионал) и чтобы можно было легко писать задачи для сетки и / или загружать программы в сеть напрямую из.exe.
Я немного посмотрел на:
- MPAPI
- Используйте (от создателей Алхимии)
- NGrid ( устарел?)
Какой из них лучше для моего случая? Есть ли у вас опыт работы с ними?
пс. Мне известно о многих подобных вопросах, но они либо устарели, либо не дали правильных ответов, либо не ответили на мой вопрос, и поэтому я решил задать еще раз.
2 ответа
Я только что связался с основателем Utilify (Кришна Надиминти), и хотя активная разработка пока приостановлена, он любезно выпустил весь исходный код здесь, на Bitbucket.
Я думаю, что стоит продолжить этот проект, так как в настоящее время нет практически никакой сопоставимой альтернативы (даже коммерческой). Я могу начать работать над этим, но не жди меня:).
У меня такая же проблема. Я пробовал NGrid, Alchemi и MS PI.net. После всего, что я решил начать свой собственный проект с открытым исходным кодом, чтобы проверить, проверьте здесь: http://lucygrid.codeplex.com/.
ОБНОВИТЬ:
Посмотрите, как выглядит пример PI: функция, переданная AsParallelGrid, будет выполняться узлами сетки. Вы можете играть с ним, запустив проект DEMO.
/// <summary>
/// Distributes simple const processing
/// </summary>
class PICalculation : AbstractDemo
{
public int Steps = 100000;
public int ChunkSize = 50;
public PICalculation()
{
}
override
public string Info()
{
return "Calculates PI over the grid.";
}
override
public string Run(bool enableLocalProcessing)
{
double sum = 0.0;
double step = 1.0 / (double)Steps;
/* ORIGINAL VERSION
object obj = new object();
Parallel.ForEach(
Partitioner.Create(0, Steps),
() => 0.0,
(range, state, partial) =>
{
for (long i = range.Item1; i < range.Item2; i++)
{
double x = (i - 0.5) * step;
partial += 4.0 / (1.0 + x * x);
}
return partial;
},
partial => { lock (obj) sum += partial; });
*/
sum = Enumerable
.Range(0, Steps)
// Create bucket
.GroupBy(s => s / 50)
// Local variable initialization is not distributed over the grid
.Select(i => new
{
Item1 = i.First(),
Item2 = i.Last() + 1, // Inclusive
Step = step
})
.AsParallelGrid(data =>
{
double partial = 0;
for (var i = data.Item1; i != data.Item2 ; ++i)
{
double x = (i - 0.5) * data.Step;
partial += (double)(4.0 / (1.0 + x * x));
}
return partial;
}, new GridSettings()
{
EnableLocalProcessing = enableLocalProcessing
})
.Sum() * step;
return sum.ToString();
}
}