Использовать переменную окружения в файле проекта PyDev Eclipse
Я использую Eclipse 3.6.1 с PyDev 1.6.4 для разработки сайта Google App Engine. В моих проектах .pydevproject
Я хочу установить путь к SDK Google App Engine на основе переменной среды, поскольку я разрабатываю на своем настольном компьютере и ноутбуке (где пути немного отличаются) и планирую проверить этот файл в системе контроля версий, а другие среды могут отличаться. В приведенном ниже XML я хочу заменить /home/jesse
со значением, считанным из переменной среды. На данный момент я был бы счастлив, просто используя текущий домашний каталог.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<?eclipse-pydev version="1.0"?>
<pydev_project>
<pydev_property name="org.python.pydev.PYTHON_PROJECT_INTERPRETER">Python 2.5</pydev_property>
<pydev_property name="org.python.pydev.PYTHON_PROJECT_VERSION">python 2.5</pydev_property>
<pydev_variables_property name="org.python.pydev.PROJECT_VARIABLE_SUBSTITUTION">
<key>GOOGLE_APP_ENGINE</key>
<value>/home/jesse/projects/google_appengine</value>
</pydev_variables_property>
<pydev_pathproperty name="org.python.pydev.PROJECT_SOURCE_PATH">
<path>/app_html5rest</path>
</pydev_pathproperty>
<pydev_pathproperty name="org.python.pydev.PROJECT_EXTERNAL_SOURCE_PATH">
<path>${GOOGLE_APP_ENGINE}</path>
<path>${GOOGLE_APP_ENGINE}/lib/django</path>
<path>${GOOGLE_APP_ENGINE}/lib/webob</path>
<path>${GOOGLE_APP_ENGINE}/lib/yaml/lib</path>
</pydev_pathproperty>
</pydev_project>
Я пытался:
- $ {HOME}
- $ {Env.HOME}
- $ HOME
Гугл особо не появился, есть предложения?
1 ответ
На самом деле, прямо сейчас, что вы можете сделать, это использовать подстановку строк там, а затем установить ее в интерпретаторе, который вы используете (В окне> настройки> pydev > интерпретатор - python > переменные подстановки строк) - таким образом, вы можете иметь разные переменные за переводчика... что IMO лучше, чем глобально.
Хорошим примером этого может служить интерпретатор, скомпилированный для 64 бит, а другой - для 32, и он может настраивать pythonpath для проекта по-разному в зависимости от используемого интерпретатора - так что вы можете скомпилировать dll для 64 в одной папке и для 32 в другой.