Частота кадров WebGL замедляется после запуска события JavaScript

Я использую Unity WebGL для размещения своей игры на флеш-сервере и пытаюсь выдать предупреждение пользователю всякий раз, когда он пытается отойти от вкладки или по ошибке нажимает кнопку возврата браузера. Каждый раз после запуска события (когда я пытаюсь уйти) игра замедляется с огромным падением частоты кадров (навигация должна выполняться после того, как игра была загружена должным образом, показывая логотип единства и другие элементы). Вот скрипт, который я использую для запуска события:

<script>           
    window.addEventListener("beforeunload", function (e) 
        {   
            var confirmationMessage = "\o/";

            e.returnValue = confirmationMessage;
            return confirmationMessage;             
        });
 </script>

Как обойти эту проблему и почему игра полностью тормозит?

0 ответов

Другие вопросы по тегам