Закрытые переменные Javascript + Object.create (ссылка на закрывающие переменные)
Мне было интересно, как я мог сделать частные переменные в javascript через clojure. Но все равно их нужно клонировать при использовании Object.create.
var point = {};
(function(){
var x, y;
x = 0;
y = 0;
Object.defineProperties(point, {
"x": {
set: function (value) {
x = value;
},
get: function() {
return x;
}
},
"y": {
set: function (value) {
y = value;
},
get: function () {
return y;
}
}
});
}());
var p1 = Object.create(point);
p1.x = 100;
console.log(p1.x); // = 100
var p2 = Object.create(point);
p2.x = 200;
console.log(p2.x); //= 200
console.log(p1.x); //= 200
Я получил эту технику от http://ejohn.org/blog/ecmascript-5-objects-and-properties/ но получил это ограничение, что переменные замыкания одинаковы для всех объектов. Я знаю, что такое поведение на javascript предполагается, но как я могу создать истинные частные переменные?
2 ответа
Я знаю, что такое поведение на javascript предполагается, но как я могу создать истинные частные переменные?
Вы не можете, нет никакого частного в ES5. Вы можете использовать личные имена ES6, если хотите.
Вы можете эмулировать закрытые имена ES6 с помощью слабых карт ES6, которые можно использовать в ES5. Это дорогая и уродливая эмуляция, которая не стоит затрат.
Когда вам нужно добавить приватные переменные только к одному объекту, который был создан с помощью Object.create, вы можете сделать это:
var parent = { x: 0 }
var son = Object.create(parent)
son.init_private = function()
{
var private = 0;
this.print_and_increment_private = function()
{
print(private++);
}
}
son.init_private()
// now we can reach parent.x, son.x, son.print_and_increment_private but not son.private
Если вы хотите, вы можете даже избежать ненужной публичной функции init_private, например:
(function()
{
var private = 0;
this.print_and_increment = function()
{
print(private++);
}
}
).call(son)
Плохо то, что вы не можете добавлять частных пользователей несколькими звонками. Хорошо, что этот метод, на мой взгляд, довольно интуитивно понятен.
Этот код был протестирован с Rhino 1.7 выпуск 3 2013 01 27