MMSYSERR_NOMEM при вызове midiInOpen() только когда открыты другие миди-приложения

Я пытаюсь открыть порт MIDI на окнах с помощью midiInOpen. Звонок обычно работает отлично (я использую обертку RtMidi, и код довольно чистый), но он возвращает MMSYSERR_NOMEM, если Ableton Live открыт. У машины осталось достаточно памяти (4 ГБ), и закрытие других приложений, похоже, не имеет никакого эффекта.

Я сталкиваюсь с каким-то внутренним ограничением ресурсов в winmm?

Я запускаю Windows 7 на новой машине Intel NUC, звонки поступают из RtMidi.cpp, и я оборачиваю их в модуль CPython, но больше ничего не делаю. Я опытный разработчик C++ и могу в этом разобраться, если кто-то укажет путь.

Спасибо!

void MidiInWinMM :: openPort( unsigned int portNumber, const std::string /*portName*/ )
{
  if ( connected_ ) {
    errorString_ = "MidiInWinMM::openPort: a valid connection already exists!";
    error( RtMidiError::WARNING, errorString_ );
    return;
  }

  unsigned int nDevices = midiInGetNumDevs();
  if (nDevices == 0) {
    errorString_ = "MidiInWinMM::openPort: no MIDI input sources found!";
    error( RtMidiError::NO_DEVICES_FOUND, errorString_ );
    return;
  }

  if ( portNumber >= nDevices ) {
    std::ostringstream ost;
    ost << "MidiInWinMM::openPort: the 'portNumber' argument (" << portNumber << ") is invalid.";
    errorString_ = ost.str();
    error( RtMidiError::INVALID_PARAMETER, errorString_ );
    return;
  }

  WinMidiData *data = static_cast<WinMidiData *> (apiData_);
  MMRESULT result = midiInOpen( &data->inHandle,
                                portNumber,
                                (DWORD_PTR)&midiInputCallback,
                                (DWORD_PTR)&inputData_,
                                CALLBACK_FUNCTION );
  if ( result != MMSYSERR_NOERROR ) {
    if(result == MMSYSERR_ALLOCATED) printf("MMSYSERR_ALLOCATED: %i\n", MMSYSERR_ALLOCATED);
    if(result == MMSYSERR_BADDEVICEID) printf("MMSYSERR_BADDEVICEID: %i\n", MMSYSERR_BADDEVICEID);
    if(result == MMSYSERR_INVALFLAG) printf("MMSYSERR_INVALFLAG: %i\n", MMSYSERR_INVALFLAG);
    if(result == MMSYSERR_INVALPARAM) printf("MMSYSERR_INVALPARAM: %i\n", MMSYSERR_INVALPARAM);
    if(result == MMSYSERR_NOMEM) printf("MMSYSERR_NOMEM: %i\n", MMSYSERR_NOMEM);
    errorString_ = "MidiInWinMM::openPort: error creating Windows MM MIDI input port.";
    error( RtMidiError::DRIVER_ERROR, errorString_ );
    return;
  }

  // Allocate and init the sysex buffers.
  for ( int i=0; i<RT_SYSEX_BUFFER_COUNT; ++i ) {
    data->sysexBuffer[i] = (MIDIHDR*) new char[ sizeof(MIDIHDR) ];
    data->sysexBuffer[i]->lpData = new char[ RT_SYSEX_BUFFER_SIZE ];
    data->sysexBuffer[i]->dwBufferLength = RT_SYSEX_BUFFER_SIZE;
    data->sysexBuffer[i]->dwUser = i; // We use the dwUser parameter as buffer indicator
    data->sysexBuffer[i]->dwFlags = 0;

    result = midiInPrepareHeader( data->inHandle, data->sysexBuffer[i], sizeof(MIDIHDR) );
    if ( result != MMSYSERR_NOERROR ) {
      midiInClose( data->inHandle );
      errorString_ = "MidiInWinMM::openPort: error starting Windows MM MIDI input port (PrepareHeader).";
      error( RtMidiError::DRIVER_ERROR, errorString_ );
      return;
    }

    // Register the buffer.
    result = midiInAddBuffer( data->inHandle, data->sysexBuffer[i], sizeof(MIDIHDR) );
    if ( result != MMSYSERR_NOERROR ) {
      midiInClose( data->inHandle );
      errorString_ = "MidiInWinMM::openPort: error starting Windows MM MIDI input port (AddBuffer).";
      error( RtMidiError::DRIVER_ERROR, errorString_ );
      return;
    }
  }

  result = midiInStart( data->inHandle );
  if ( result != MMSYSERR_NOERROR ) {
    midiInClose( data->inHandle );
    errorString_ = "MidiInWinMM::openPort: error starting Windows MM MIDI input port.";
    error( RtMidiError::DRIVER_ERROR, errorString_ );
    return;
  }

  connected_ = true;
}

0 ответов

У меня была такая же ошибка при звонке midiInOpen Функция в моем инструменте командной строки (это причина, почему я здесь) и обнаружил, что это было, потому что у меня было другое (также командная строка) подключение к моему MIDI-устройству, подключенному в то же время.

Когда я закрыл первый, я смог снова открыть его в главном приложении.

В вашем случае это Ableton, который держит связь. Я не эксперт, но я верю, что вы можете подключить устройство только к одному приложению.

Другие вопросы по тегам