Свойство RunCommand, не определенное в приложении WPF, перенесено в новый формат csproj
Я пытаюсь перенести приложение WPF, созданное в старом формате csproj, на новый формат csproj, определенный для VS2017.
Мне удалось получить приложение для компиляции, но я, когда я пытаюсь запустить его в отладчике под VS 2017, я получаю следующее сообщение об ошибке:
Невозможно запустить ваш проект. Свойство "RunCommand" не определено.
Интересно, что если я дважды щелкну exe в File Explorer, он запустится просто отлично.
К вашему сведению, проект изначально представлял собой консольное приложение, которое я затем изменил, чтобы оно стало приложением WPF. Вот файл csproj:
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
<PropertyGroup>
<LanguageTargets>$(MSBuildExtensionsPath)\$(VisualStudioVersion)\Bin\Microsoft.CSharp.targets</LanguageTargets>
<OutputType>winexe</OutputType>
<TargetFramework>net47</TargetFramework>
<ApplicationIcon />
<OutputTypeEx>winexe</OutputTypeEx>
<StartupObject />
</PropertyGroup>
<ItemGroup>
<EmbeddedResource Update="Properties\Resources.resx" Generator="ResXFileCodeGenerator" LastGenOutput="Resources.Designer.cs" />
<Compile Update="Properties\Resources.Designer.cs" DesignTime="True" AutoGen="True" DependentUpon="Resources.resx" />
<Compile Update="Settings.Designer.cs" AutoGen="True" DependentUpon="Settings.settings" />
<None Update="Settings.settings" LastGenOutput="Settings.Designer.cs" Generator="SettingsSingleFileGenerator" />
<Page Include="**\*.xaml" SubType="Designer" Generator="MSBuild:Compile" Exclude="App.xaml" />
<Compile Update="**\*.xaml.cs" SubType="Designer" DependentUpon="%(Filename)" />
<Resource Include="assets\*.*" />
<ApplicationDefinition Include="App.xaml">
<Generator>MsBuild:Compile</Generator>
<SubType>Designer</SubType>
</ApplicationDefinition>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<PackageReference Include="Autofac" Version="4.6.0" />
<PackageReference Include="Autofac.Extras.CommonServiceLocator" Version="4.0.0" />
<PackageReference Include="Extended.Wpf.Toolkit" Version="3.0.0" />
<PackageReference Include="Hardcodet.NotifyIcon.Wpf" Version="1.0.8" />
<PackageReference Include="MaterialDesignColors" Version="1.1.3" />
<PackageReference Include="MaterialDesignThemes" Version="2.3.0.823" />
<PackageReference Include="MvvmLightLibs" Version="5.3.0" />
<PackageReference Include="Serilog" Version="2.4.0" />
<PackageReference Include="Serilog.Sinks.RollingFile" Version="3.3.0" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ProjectReference Include="..\..\WPFUtilities\J4JUI\J4JUI.csproj" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Reference Include="System.ComponentModel.DataAnnotations" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(MSBuildSDKExtrasTargets)" Condition="Exists('$(MSBuildSDKExtrasTargets)')" />
</Project>
Где установлено свойство RunCommand и как его установить?
Обновить
Поиграв с настройками проекта, я настроил параметры отладки для запуска исполняемого файла, созданного проектом (по умолчанию "запускать" проект).
Это позволяет мне запускать приложение в отладчике в VS 2017... и заставляет меня думать, что это может быть ошибкой в VS 2017, поскольку свойство RunCommand не определяется средой сборки так, как это должно быть.
2 ответа
Для SDK 1.0.0 и 1.1.0 файл Microsoft.NET.Sdk.targets пытается установить свойство RunCommand, когда Condition="'$(TargetFrameworkIdentifier)' == '.NETFramework' and '$(OutputType)' == 'Exe'"
, Но так как проект указывает <OutputType>winexe</OutputType>
(что необходимо), условие не выполняется (и, конечно, ни один из других также).
Похоже, что это было исправлено в готовящемся 2.0.0 SDK ( источник, вам придется изучить другие файлы, чтобы найти _IsExecutable
свойство), которое должно быть отправлено в следующем обновлении VS2017.
Тем временем я решил установить свойство вручную в моем.csproj: <RunCommand>bin\Debug\net47\MyApp.exe</RunCommand>
(Я мог бы потратить больше времени, чтобы использовать больше свойств, определенных SDK, но мне пришлось бы запланировать это после импорта целей SDK, которые я упустил для простоты)
О какой "миграции" мы говорим здесь? Встроенного инструмента миграции нет, и он намного больше, чем предыдущее обновление типа "VS 2012 до VS2013", это принципиально другой формат в целом.
Я знаю, что некоторые люди пытались (безуспешно) вручную обновить .csproj
XML, как правило, заканчивается разочарованием и не получить с ним никуда.
Честно говоря, я бы на 100% рекомендовал создавать совершенно новые проекты и вручную копировать ваши файлы. Это займет некоторое время, но, по крайней мере, вы будете абсолютно уверены, что это действительно сработает, и вы не тратите часы, пытаясь ударить себя по голове. стена с едва документированным новым форматом XML.
Конечно, лучшим вариантом будет что-то встроенное, чтобы сделать это для вас.