Python + Pyglet Cocos2D: TypeError: объект 'class' не вызывается
Я работал над рендером с плиткой и пытался создать отдельный класс в другом файле. Я получаю это сообщение об ошибке:
Type Error: 'renderer' object is not callable
Вот файл render.py:
import pyglet, json
from pyglet.window import key
from pyglet.gl import *
from ConfigParser import SafeConfigParser
from cocos.layer import *
from cocos.batch import *
from cocos.sprite import Sprite
class renderer( Layer ):
def __init__(self, mapname):
super( renderer, self ).__init__()
parser = SafeConfigParser()
try:
world = parser.read('maps/'+mapname+'.txt')
print world
except IOError:
print("No world file!")
return
layer = json.loads(parser.get('layer1', 'map'))
tiletype = parser.get('type', 'tile')
print tiletype
tilesize = 64
for x in range(0, len(layer)):
for y in range(0, len(layer[x])):
self.spr = Sprite("image/tiles/"+tiletype+"/"+str(layer[x][y])+".png")
self.spr.position = ((x+1)*tilesize, (y+1)*tilesize)
self.add(self.spr)
И это кусок кода, с которым я называю это:
from other.render import renderer
world = renderer('buildnew')
world()
Структура файла:
game/main.py
game/other/render.py
Что я делаю неправильно?
1 ответ
Решение
world = renderer('buildnew')
world()
Сначала вы создаете экземпляр класса рендерера и сохраняете его в мире. А потом пишешь world()
, что неправильно, потому что этот объект не вызывается. Если вы хотите сделать world
вызываемый объект, вы должны реализовать __call__
метод в классе рендерера.