Условная компиляция xcode
У меня следующая проблема: у меня есть приложение для iPhone, которое может быть скомпилировано с использованием различных стилей цвета. Таким образом, цель состоит в том, чтобы иметь несколько конфигураций сборки с определенным стилем, например COLOR_STYLE_BLACK
, Файлы определения стиля должны быть помещены в какую-то подпапку в дереве исходных текстов, например, Classes/styles/black. Затем в App_Prefix.pch я бы хотел # импортировать файлы из соответствующей подпапки, например:
#ifdef `COLOR_STYLE_BLACK`
#import "styles/black/DefaultStyle.h"
#endif
Но проблема в том, что я не могу сделать XCode для импорта файлов из подпапок. Кажется, XCode не позволяет структуры папок в проекте, или, по крайней мере, я не могу понять, как это сделать.
Когда я добавляю папки как ссылки на папки в проект, XCode копирует их в папку Rersources, но не добавляет их в фазу компиляции исходных файлов и сообщает об ошибках в отсутствующих файлах.
Спасибо за любой совет или совет по этому вопросу. Маттес
1 ответ
Главная проблема в том, что вы жестко программируете свою тему в исходном коде.
Это только самая экстремальная настройка, которая должна быть сделана таким образом. Это хороший совет, что ваша тема должна быть в художественном оформлении, и вы должны выбрать ее во время выполнения, изменяя путь загрузки художественного произведения и тому подобное.