Единство внедрения зависимостей - условное разрешение

Условное разрешение - последнее, чего я не понимаю в данный момент.

Допустим, у нас есть интерфейс IAuthenticate:

public interface IAuthenticate{
    bool Login(string user, string pass);
}

Теперь у меня есть два типа аутентификации.

Твиттер авторизация

public class TwitterAuth : IAuthenticate
{
  bool Login(string user, string pass)
{
   //connect to twitter api
}

}

Facebook Auth

public class FacebookAuth: IAuthenticate
{
  bool Login(string user, string pass)
{
   //connect to fb api
}

}

Регистрация типов в едином конфиге:

unityContainer.RegisterType<IAuthenticate, TwitterAuth>();
unityContainer.RegisterType<IAuthenticate, FacebookAuth>();

вводить объекты через DI в нашем контроллере:

private readonly IAuthenticate _authenticate;

public AuthenticateController(IAuthenticate authenticate)
{
    _authenticate = authenticate;
}



// login with twitter
public virtual ActionResult Twitter(string user, string pass)
{
    bool success =
            _authenticate.Login(user, pass);
}



// login with fb
public virtual ActionResult Facebook(string user, string pass)
{
    bool success =
            _authenticate.Login(user, pass);
}



// login with google
public virtual ActionResult Google(string user, string pass)
{
    bool success =
            _authenticate.Login(user, pass);
}

Как именно Unity узнает, какой объект нужно разрешить для разных типов аутентификации? Как мне сделать условное разрешение в этом случае?

Я говорил с моим другом, и он объяснил, что если эта ситуация кажется неправильной, то это просто фабричный образец.

2 ответа

Решение

Простой способ решить это - с помощью шаблона стратегии. Обратите внимание, что вы можете добавлять или удалять провайдеров входа в систему без изменения дизайна - вам просто нужно изменить конфигурацию DI.

Интерфейсы

public interface IAuthenticate{
    bool Login(string user, string pass);
    bool AppliesTo(string providerName);
}

public interface IAuthenticateStrategy
{
    bool Login(string providerName, string user, string pass);
}

Провайдеры аутентификации

public class TwitterAuth : IAuthenticate
{
    bool Login(string user, string pass)
    {
        //connect to twitter api
    }

    bool AppliesTo(string providerName)
    {
        // I used the type name for this example, but
        // note that you could use any string or other
        // datatype to select the correct provider.
        return this.GetType().Name.Equals(providerName);
    }
}

public class FacebookAuth: IAuthenticate
{
    bool Login(string user, string pass)
    {
        //connect to fb api
    }

    bool AppliesTo(string providerName)
    {
        return this.GetType().Name.Equals(providerName);
    }
}

стратегия

public class AuthenticateStrategy: IAuthenticateStrategy
{
    private readonly IAuthenticate[] authenticateProviders;

    public AuthenticateStrategy(IAuthenticate[] authenticateProviders)
    {
        if (authenticateProviders == null)
            throw new ArgumentNullException("authenticateProviders");

        this.authenticateProviders = authenticateProviders;
    }

    public bool Login(string providerName, string user, string pass)
    {
        var provider = this.authenticateProviders
            .FirstOrDefault(x => x.AppliesTo(providerName));

        if (provider == null)
        {
            throw new Exception("Login provider not registered");
        }

        return provider.Login(user, pass);
    }
}

Единство регистрации

// Note that the strings used here for instance names have nothing 
// to do with the strings used to select the instance in the strategy pattern
unityContainer.RegisterType<IAuthenticate, TwitterAuth>("twitterAuth");
unityContainer.RegisterType<IAuthenticate, FacebookAuth>("facebookAuth");
unityContainer.RegisterType<IAuthenticateStrategy, AuthenticateStrategy>(
    new InjectionConstructor(
        new ResolvedArrayParameter<IAuthenticate>(
            new ResolvedParameter<IAuthenticate>("twitterAuth")
        ),
        new ResolvedArrayParameter<IAuthenticate>(
            new ResolvedParameter<IAuthenticate>("facebookAuth")
        )
    ));

использование

private readonly IAuthenticateStrategy _authenticateStrategy;

public AuthenticateController(IAuthenticateStrategy authenticateStrategy)
{
    if (authenticateStrategy == null)
        throw new ArgumentNullException("authenticateStrategy");

    _authenticateStrategy = authenticateStrategy;
}



// login with twitter
public virtual ActionResult Twitter(string user, string pass)
{
    bool success =
            _authenticateStrategy.Login("TwitterAuth", user, pass);
}



// login with fb
public virtual ActionResult Facebook(string user, string pass)
{
    bool success =
            _authenticateStrategy.Login("FacebookAuth", user, pass);
}

Единство не будет без вашей помощи. Вы можете указать имя при регистрации типов IAuthenticate:

unityContainer.RegisterType<IAuthenticate, TwitterAuth>("Twitter");
unityContainer.RegisterType<IAuthenticate, FacebookAuth>("Facebook");

Вам больше не нужно напрямую вставлять экземпляр IAuthenticate в свой AuthenticateController. Вы либо получите нужный экземпляр, основываясь на условии прямо из единства (стиль локатора службы):

myContainer.Resolve<IAuthenticate>("Twitter");

или вы введете Фабрику, которая сделает это за вас (если вам нравится строгий стиль DI).

Другие вопросы по тегам