Подключите мой 360 к приложению
Есть ли способ (с помощью.net) подключить приложение, которое я пишу на 360? Я хочу написать собственное приложение для обмена мультимедиа и получить поток содержимого в xbox.
Я вижу, что есть приложение для Mac под названием Connect360, которое делает это, поэтому должен быть способ, верно?
5 ответов
XBMC, который использует библиотеку Platinum UPnP, в какой-то момент имел поддержку Xbox 360. Не уверен, что так и есть. Однако оба они с открытым исходным кодом и находятся под контролем версий, поэтому исходный код должен дать вам хорошее представление о том, как реализовать поддержку UPnP в вашем приложении.
Написать сервер DLNA. Для Linux существует сервер обмена медиафайлами, в котором вы можете найти идею о том, как работают протоколы, но я не помню, как он называется.
Connect360 эмулирует Windows Media Server. Все, что делает 360 - это подключается к Windows Media Server, как обычно (или так думает).
Предполагая, что вы хотите использовать медиаплеер, встроенный в Xbox 360, я думаю, что вам нужно будет изучить стандарты потоковой передачи мультимедиа и то, что распознает 360 (я сам не уверен).
Вы также можете быть заинтересованы в TVersity, который поддерживает широкий спектр потоковых возможностей.
Я думаю, что в XNA есть объект, который можно использовать для сокетов. Возможно, вам понадобится использовать объект сокета для подключения к вашему ПК.