Нажатие кнопок, когда UIView находится в переходе, переключение в или из

Мой сын только что обнаружил, что он может нажать кнопку "Готово" в моем представлении, которая переходит к предыдущему представлению, один раз, чтобы начать переворачивание, и один или несколько раз, когда представление находится в переходном состоянии (выворачивание). Второе и последующее попадание снова вызовут одно и то же действие, что приведет к некоторым интересным результатам, например, в результате не будет видно ни одного представления, кроме моего основного UIWindow.

Я думаю, что я должен позвонить:

[coming.view setUserInteractionEnabled: NO];
[going.view setUserInteractionEnabled: NO];

на обоих взглядах, участвующих в флип-переходе, а затем

[coming.view setUserInteractionEnabled: YES];

на окончательном виде после завершения анимации.

Я подумал, что, возможно, лучше, чем это, было бы каким-то образом глобально отключить касания, когда любой вид находился в переходном состоянии. Как вы думаете?

Вот весь код переключения вида:

- (void)switchTwoViews:(UIViewController *)view1 otherView:(UIViewController *)view2
{
    /*
     This method is called to switch views.
     It flips the displayed view from the main view to the flipside view and vice-versa.
     */

    UIViewController *coming = nil;
    UIViewController *going = nil;
    UIViewAnimationTransition transition;

    [view1.view setUserInteractionEnabled: NO];
    [view2.view setUserInteractionEnabled: NO];
    if (view1.view.superview == nil) {
        coming = view1;
        going = view2;
        transition = UIViewAnimationTransitionFlipFromLeft;
    }
    else {
        coming = view2;
        going = view1;
        transition = UIViewAnimationTransitionFlipFromRight;
    }
    //  coming.view.frame = [UIScreen mainScreen].applicationFrame;

    //  going.view.alpha = 1.0;     //uncomment these lines if we want fading of views
    //  coming.view.alpha = 0.0;

    NSArray *viewArray = [[NSArray alloc] initWithObjects:coming, going, nil];
    [coming viewWillAppear:YES];
    [going viewWillDisappear:YES];
    [UIView beginAnimations:@"View Flip" context:viewArray]; {
        [UIView setAnimationDuration:1.0];
        [UIView setAnimationDelegate:self];
        [UIView setAnimationDidStopSelector:@selector(animationDidEnd:finished:context:)];
        [UIView setAnimationCurve:UIViewAnimationCurveEaseInOut];

        //      coming.view.alpha = 1.0;        //uncomment these lines if we want fading of views
        //      going.view.alpha = 0.0;

        [UIView setAnimationTransition:transition forView:self.view cache:YES];
        [self.view addSubview: coming.view];
    }
    [UIView commitAnimations];

}

- (void) animationDidEnd:(NSString *)animationID finished:(NSNumber *)finished context:(void *)context
{
    NSArray *viewArray = context;
    [((UIViewController *)[viewArray objectAtIndex:1]).view removeFromSuperview];
    [[viewArray objectAtIndex:1] viewDidDisappear:YES];
    [[viewArray objectAtIndex:0] viewDidAppear:YES];
    [[[viewArray objectAtIndex:0] view] setUserInteractionEnabled: YES];
    [viewArray release];
}

1 ответ

Решение

setUserInteractionEnabled: кажется, что путь. Есть возражения?

Другие вопросы по тегам