Есть ли способ сделать NSAffineTransform из CGAffineTransform?
Я пытаюсь преобразовать код iOS в код OSX, и у меня возникли некоторые трудности с портированием графики.
Под iOS у меня было это:
NSRect rect = NSMakeRect(centerX.doubleValue - width.doubleValue / 2,
centerY.doubleValue - height.doubleValue / 2,
width.doubleValue, height.doubleValue);
UIBezierPath * path = nil;
switch (self.shape)
{
case HSTargetShapeInvisible:
path = [UIBezierPath bezierPath];
break;
case HSTargetShapeOval:
path = [UIBezierPath bezierPathWithOvalInRect:rect];
break;
case HSTargetShapeRectangle:
path = [UIBezierPath bezierPathWithRect:rect];
break;
default:
break;
}
CGAffineTransform translate = CGAffineTransformMakeTranslation(-1 * centerX.doubleValue,
-1 * centerY.doubleValue);
[path applyTransform:translate];
CGAffineTransform rotate = CGAffineTransformMakeRotation(rotation.doubleValue / 180 * M_PI);
[path applyTransform:rotate];
translate = CGAffineTransformMakeTranslation(centerX.doubleValue, centerY.doubleValue);
[path applyTransform:translate];
и это сработало отлично... тогда я переписал это так для OSX:
NSRect rect = NSMakeRect(centerX.doubleValue - width.doubleValue / 2,
centerY.doubleValue - height.doubleValue / 2,
width.doubleValue, height.doubleValue);
NSBezierPath * path = nil;
switch (self.shape)
{
case HSTargetShapeInvisible:
path = [NSBezierPath bezierPath];
break;
case HSTargetShapeOval:
path = [NSBezierPath bezierPathWithOvalInRect:rect];
break;
case HSTargetShapeRectangle:
path = [NSBezierPath bezierPathWithRect:rect];
break;
default:
break;
}
NSAffineTransform *rot = [NSAffineTransform transform];
NSAffineTransform *pos = [NSAffineTransform transform];
[pos translateXBy:-1*centerX.doubleValue yBy:-1*centerY.doubleValue];
[rot rotateByRadians:rotation.doubleValue / 180 * M_PI];
[pos translateXBy:centerX.doubleValue
yBy:centerY.doubleValue ];
[rot appendTransform:pos];
[path transformUsingAffineTransform:rot];
И это не работает так же. Кто-нибудь знает, где проблема?!
Любая помощь высоко ценится!
1 ответ
Решение
Ваш исходный код использует три преобразования, теперь вы пытались сделать это с двумя. Просто вернитесь к трем (используя разные переменные, чтобы прояснить ситуацию):
NSAffineTransform *pos1 = [NSAffineTransform transform];
[pos1 translateXBy:-1*centerX.doubleValue yBy:-1*centerY.doubleValue];
[path transformUsingAffineTransform:pos1];
NSAffineTransform *rot = [NSAffineTransform transform];
[rot rotateByRadians:rotation.doubleValue / 180 * M_PI];
[path transformUsingAffineTransform:rot];
NSAffineTransform *pos2 = [NSAffineTransform transform];
[pos2 translateXBy:centerX.doubleValue yBy:centerY.doubleValue];
[path transformUsingAffineTransform:pos2];
Если вы хотите просто использовать один transformUsingAffineTransform:
Вы можете удалить три использования выше и добавить код:
[pos1 appendTransform:rot];
[pos1 appendTransform:pos2];
[path transformUsingAffineTransform:pos1];
Вы даже можете сделать это с одним, но обратите внимание на порядок - работайте от последнего к первому:
NSAffineTransform *compound = [NSAffineTransform transform];
[compound translateXBy:centerX.doubleValue yBy:centerY.doubleValue];
[compound rotateByRadians:rotation.doubleValue / 180 * M_PI];
[compound translateXBy:-1*centerX.doubleValue yBy:-1*centerY.doubleValue];
[path transformUsingAffineTransform:compound];
НТН